Диля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка» «Весенняя картинка» Образовательные задачи: обобщить знания детей о временах года,... |
Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича « На помощь весне. » Цель: создать условия для познавательной активности детей и умения решать проблемные ситуации. Задачи: Формировать у детей математические представления о цвете, форме и... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе "Когда это бывает? " Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о временах года; Задачи: учить устанавливать связи между сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Вторая младшая Планирование на Май Тема месяца: «Я и природа – весна». Тема недели: «Насекомые». Цель: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. Способствовать развитию речевой активности детей. 2 неделя 6 по 10 мая Понедельник:____________... |
Цель: Вызывать у детей интерес к рисованию ( к изобразительной деятельности) через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: - познакомить детей с приёмом нетрадиционной техники рисования ( рисование мятой бумагой) ; - подводить детей к рисованию... |
Цель: создание композиции из цветов с испольованием Лего( по образцу. Программные задачи Образовательные: Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования. Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей,... |
Программное содержание. Цель : обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи : Образовательные: - активизировать словарь детей по теме «Весна»; -совершенствовать грамматический строй речи; - учить составлять рассказ с опорой на простые сюжетные... |
Планирование на Апрель Тема недели: «Весенние признаки» Вторая младшая группа 4 неделя с 22 по 26 апреля Цель: способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны Понедельник:____________ Утро... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе( видеть, описывать) Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы весной;Формировать на основе... |
Программное содержание: 1. Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны. 2. Повторить с детьми названия весенних цветов . 3. Продолжать знакомить детей с зимующими и перелетными птицами . 4. Развивать связную речь детей ( составлять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Замени букву в слове» по лексической...
23 ноября 2024 в 14:02
НОД по развитию речи на тему «Стихи для мамы»
23 ноября 2024 в 14:01
Конструирование из втулок «Бумажный город»
23 ноября 2024 в 14:01
Консультация для родителей «Семейные традиции — основа...
23 ноября 2024 в 14:00
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46