Получи документы

Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка» (4 фото)

Светлана Кучиева
Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка»

«Весенняя картинка»

Образовательные задачи: обобщить знания детей о временах года, учить видеть и называть характерные особенности разных времён года, обогащать словарный запас детей, продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнять аппликациюразличными способами (посыпка цветная, мятая бумага, вырезанная аппликация).

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе „Весенняя картинка“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, пространственное воображение, логическое мышление, развитие творческого интереса к работе, эстетическое восприятие красоты природы.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, терпение, усидчивость, трудолюбие, аккуратность.

Интеграция образовательных областей:

1. Познание.

2. Музыка.

3. Коммуникация.

4. Художественное творчество.

5. Социализация.

6. Чтение художественной литературы.

7. Здоровье.

8. Безопасность.

9. Труд.

Оборудование: мольберты – на них картины 4-х времён года, клей, клеёночки, подносы, салфетки, кисточки, зелёная посыпка для листочков (из гофрированной бумаги, жёлтая посыпка для одуванчиков, белые салфетки для облачков, солнышко, заготовка на синем картоне – листе с наклеенной зелёной полянкой и двумя силуэтами деревьев.

Ход занятия

Под музыку «Времена года» дети заходят в группу.

- Ребята, сегодня мы свами будем говорить и потом сделаем аппликацию о временах года. О временах года композиторы написали много песен, музыки, поэты сочинили стихотворения, художники нарисовали картины, писатели написали рассказы, сказки.

А какую сказку вы знаете о временах года? («Двенадцать месяцев») Да в этой сказке встретились сразу все четыре времени года – все 12 месяцев. Давайте с вами поиграем в игру «Подбери слово». Слушайте внимательно и скажите о чём идё т речь:

• Рисует, щиплет, трещит, морозит… (мороз)

• Свищет, бушует, дует, завывает… (ветер)

• Летает, танцует, сыплется, ложится, покрывает… (снег)

• Висит, растёт, тает, плачет, капает… (сосулька)

• Распускаются, зеленеют, радуют, появляются, цветут… (цветы)

- Ребята, а кто четыре раза в году переодевается? Да, это наша планета Земля. А почему мы так можем сказать? (Потому что 4 времени года) Назовите все времена года и покажите их на иллюстрациях. (на мольбертах картины времён года)Объясните свой выбор. Послушайте стихотворение:

Первой к нам зима идёт

Новый год она ведёт.

За зимой второй весна,

Говорят, весна – красна.

Третьим лето – всё в цветах

И с малиной на кустах.

А четвёртой – осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

- Вот видите, как поэт точно подметил и описал в стихотворении все 4 времени года.

- Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то обнаружила письмо для нашей группы. А вот узнать от кого это письмо мы сможем отгадав загадки:

Светает рано по утрам

Проталинки и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечникам летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко тепло ласкает.

Кто это время года знает? (ВЕСНА)

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (ВЕСНОЙ)

- Правильно – это весна, она прислала нам письмо. Послушайте его.

«Дорогие ребята из группы «Росинки»! Я обращаюсь к вам за помощью. Пришла на землю я, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить, мне пришлось с ней бороться. У меня осталось мало сил и я не успеваю разбудить всю природу, вырастить цветы, листья на всех деревьях. Если я не успею, многие деревья останутся без листьев и будут стоять голые всё лето. Многие полянки будут без цветов и бабочкам негде будет присесть. Помогите мне. Я знаю, что если вы постараетесь, у вас получится. Надеюсь на вас! ВЕСНА»

- Ребята, ну что поможем Весне? Подойдите все к столам и посмотрите, что там лежит.

На столах лежат заготовки. Посмотрите, как вы думаете, пришла весна? (Нет, ещё не пришла) А что вы видите? (Полянку и деревья) Но мы можем всё изменить. Я вам буду загадывать загадки, а вы скажете, что должно появляться на ваших картинках, чтобы на них пришла весна.

1. Не спеша огонь тут ходит,

Землю – матушку обходит.

Светит весело в оконце,

Ну конечно – это … (солнце)

2. Уж не солнце виновато,

Что висит на небе вата? (облака)

3. Зелёненькие клювики весною появились

В зелёные ладошки к лету превратились.

Подует ветерок немножко

И захлопают зелёные ладошки. (листочки)

4. На просторе зеленеем

Под тёплым дождиком растём,

Солнце светит – мы цветём. (цветы)

- Как мы сможем помочь весне? Что мы можем сделать, как вы думаете? (на заготовку приклеить солнышко, облака, сделать зелёные листочки, цветы)

- Как мы можем изобразить яркий солнечный день? (наклеим солнце и облака)

Рассаживайтесь за столы и начинайте работать.

- Первым наклеиваем что? (солнышко) Берём солнышко, намазываем клеем серединку и приклеиваем.

Затем делаем облака. Из чего мы будем их делать? (Из белой салфетки – сминаем и приклеиваем)

Листья на деревьях из чего мы будем делать? (из зелёной посыпки)

- Намазываем полянку клеем и посыпаем жёлтой посыпкой – делаем одуванчики.

Пока дети заканчивают работы, воспитатель переодевается в костюм весны и заходит в группу.

- Здравствуйте, ребята, я весна! Я вам отправляла письмо. Ну я вижу вы очень хорошо справились с заданием, у вас получились очень интересные, красивые картинки про весну.

Ребята, а вы знаете, как нужно относиться к природе? А что значит беречь ее? Да, нельзя ломать ветки деревьев и кустов, уничтожать насекомых, нельзя рвать цветы. Они радуют нас своей красотой. Если сорвал цветок, оны быстро завял, а на полянке он долго цветет.

Цветок на лугу я сорвал на бегу,

Сорвал, а зачем, понять не могу,

В стакане он день постоял и завял,

А сколько бы он на лугу простоял.

Если я сорву цветок.

Если ты сорвёшь цветок.

Если все, и я, и ты,

Если мы сорвем цветы -

Опустеют все поляны,

И не будет красоты!

Так давайте же бережно относиться к природе и любоваться ее красотой. Весна раздает детям цветочки-картинки.

Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка»
Фото «Весенняя картинка»
Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе - фото
Фото №1 Итоговое интегрированное занятие по
Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек» Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе «Разноцветные шары для дракошек». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине»Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации с детьми второй младшей группы «В гости к Мальвине» Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми 2 младшей группой №11 «В.

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные.

Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Экскурсия по родному городу Ульяновску»Итоговое интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Экскурсия по родному городу Ульяновску» Программное содержание: Развивающие задачи: - активизировать познавательную деятельность в ходе занятия; - развивать логическое мышление,.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация»,.

Итоговое занятие по природному миру и аппликации с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие по природному миру и аппликации с детьми средней группы «Путешествие в весенний лес». Стихи о временах года: 1. Дел у меня.

Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Цветик-семицветик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29» Итоговое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе.

Итоговое занятие в средней группе по художественно-эстетическому развитию аппликации «Цветы» Цель: формирование умений по выполнению аппликации из бумаги. Задачи: • осваивать новые нетрадиционные техники аппликации; • формировать.

Конспект НОД летом по аппликации «Картинка о лете» в средней группе Задачи: — Вызвать у детей интерес к изображению летнего луга. — — — Совершенствовать технические умения. — Развивать мелкую моторику. —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка»
Опубликовано: 3 августа 2019 в 20:20
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по аппликации в средней группе «Весенняя картинка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кучиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД