МААМ-картинки

Анна Белова. Блог

Автор блога: Анна Белова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [Т] и буква «Т»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать...

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе «Е. Чарушин» Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Конспект урока обучения грамоте 1 класс ( послебукварный период) Тема: Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Цель: познакомить с рассказом Е. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Задачи: 1. Предметные: продолжить работу по...

Урок обучения грамоте «Звуки [Й-О]. Гласные буквы Ё, ё» в 1 классе
Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Гласные буквы Ё, ё. Тип урока: изучение нового материала. Цели: Образовательные: Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой, умение писать прописную и...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект коррекционно-образовательной деятельности «История с буквой «Р» про рыбку»
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук и буква П»
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,...

Конспект занятия «В гостях у буквы К. Дифференциация звуков [г]-[к]»
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на...

Конспект по обучению грамоте для старшей группы «Звук [Й] и буква «Й»
Обучение грамоте старшая группа Занятие № Тема: Буква И краткая, звук ) Цель: Знакомство с новой буквой, звуком: «И краткая, звук ) » Задачи: -дифференциация понятий « звук» и « буква»; - выявление артикуляторных и акустических характеристик звука; - выделение...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»
Цель:Закрепит звуки л, ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная доска, тетради,...

Конспект занятия по обучению грамоте для старшей группы «Звук [Х]. Буква «Х»
Обучение грамоте старшая группа Тема: Звуки «Х-хь» , буква «Х» Цели: Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». Закрепить умение интонационного выделения звуков в...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Гласные звуки [А], [У], [О], [И] и буквы А, У, О, И»
Задачи: - закрепить знание детей о гласных звуках и целостного восприятия букв; - упражнять в определении места гласного звука в словах; - знакомить со словом и слогом, их символами; - учить определять количество слогов в слове и их последовательность; - развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД