Светлана Яковенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Обучение грамоте через дидактическую игру» Родительское собрание в подготовительной группе. Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. Задачи. 1. Помочь понять... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Почемучка» города Юрги Кемеровской области Итоговое НОД по обучению чтению в подготовительной группе «Проделки Шапокляк. ». Составила и провела: Г. Н. Ланге... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: “Волшебный сундучок Деда Грамотея” Подготовила: Воспитатель Шаимова З. У. Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность.... |
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить понятие «звук». 2. Познакомить детей с гласным звуком [У], особенностями его артикуляции, зрительным символом, аналогом звучания. 3. Учить выделять... |
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,... |
Цель: формирование навыков элементарного звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Упражнять в чётком произнесении звука [А]. 2. Уточнить понятие «звук» 3. Познакомить детей с гласным звуком [А], особенностями его артикуляции, зрительным... |
К № 102 Тема: «Звук ( б*) » Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику детей. 2. Упражнять детей в произнеси звука ( бь) в звукоподражаниях и словах. 3. Расширять активный ( пассивный) лексикон детей. 4. Развивать слуховое восприятие, пространственную... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙ ОН Принята на заседании УТВЕРЖДАЮ методического совета Директор МБУДО ЦРТДиЮ Протокол №____ ___________Высоцкая... |
Воспитатель: Степанова Р. С. Дата проведения: 15 мая 2019г Место проведения: МБДОУ Детский сад №43 «Улыбка» г. Якутск Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37
Школа мяча для детей 4–5 лет
29 ноября 2024 в 20:20