МААМ-картинки

Борисова Наталья. Блог

Автор блога: Борисова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Консультация «Игровая деятельность аутичного ребенка»
Игровая деятельность аутичного ребенка Предметная игра Аутичные дети любят манипулировать предметами. Через этот этап познания предметного мира проходят в раннем возрасте все дети. Однако в норме на следующем этапе развития ребенка увлеченность миром вещей...

Общение с детьми с расстройствами аутистического спектра. Довербальная стадия развития
государственное казённое учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4» Общение с детьми с расстройствами аутистического...

Мероприятие «Лечение и профилактика аутизма при помощи арттерапии»
Аутизм - довольно распространённая в наше время психологическая дисфункция. Дословно - " Уход в себя". Развитие аутизма в раннем возрасте опасно тем, что не происходит...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект занятия по развитию познавательных способностей у детей с расстройствами аутистического спектра
Цель: развитие высших психических функций и познавательных способностей, расширения знаний и представлений взаимосвязей окружающей действительности. Материалы и оборудование: Лист( А4, с изображением дерева без листьев; вырезанные зелёные листья ( 5-7 шт, птички (...

Консультация «Аутизм — что это такое?»
Статья для педагогов и воспитателей, работающих с детьми ОВЗ. На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего расстройства развития». То есть, это не заболевание, а тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического...

Консультация для воспитателей «Синдром раннего детского аутизма»
СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА Тип странного, погруженного в себя человека, возможно, вызывающего уважение своими особыми способностями, но беспомощного и наивного в социальной жизни, неприспособленного в быту, достаточно известен в человеческой культуре....

Рекомендации по взаимодействию с аутичным ребенком
Рекомендации по взаимодействию с аутичным ребенком  Дети с аутичностью испытывают большой дискомфорт в контактах с миром. Для них характерно большое количество страхов, агрессия, самоагрессия, сильная истощаемость.  Первоначально в контактах...

Консультация «Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом»
Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при РДА и может проявиться в скором времени после рождения. Так, при аутизме часто отстает в своем формировании самая...

Комната оккупациональной терапии, предназначена для детей с РАС, и детей с ОВЗ «Жилая зона»
«Жилая зона» представлена в трех направлениях: - Санитарно-гигиеническая зона представлена набором оборудования для формирования и развития культурно-гигиенических навыков ухода за собой ( для чистки зубов, подстригания ногтей, сушки и расчесывания волос. - Кухонная...

Конспект занятия для обучающихся коррекционной школы 6 класса развитие с Тмнр и РАС «Насекомые»
Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный Цель урока: расширить знания обучающихся о насекомых. Задачи: Образовательные: Расширить знания о насекомых, о месте...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД