Получи документы

Комната оккупациональной терапии, предназначена для детей с РАС, и детей с ОВЗ «Жилая зона»

Татьяна Яровая
Комната оккупациональной терапии, предназначена для детей с РАС, и детей с ОВЗ «Жилая зона»
▼ Скачать + Заказать документы

«Жилая зона» представлена в трех направлениях :

- Санитарно-гигиеническая зона представлена набором оборудования для

формирования и развития культурно-гигиенических навыков ухода за собой (для чистки

зубов, подстригания ногтей, сушки и расчесывания волос).

- Кухонная зона представляет модель кухни с набором соответствующей мебели,

Кухонного оборудования и принадлежностей для формирования навыков

самообслуживания в домашних условиях.

- Санитарно-бытовая зона представлена набором оборудования и инвентаря для

Публикация «Комната оккупациональной терапии, предназначена для детей с РАС, и детей с ОВЗ „Жилая зона“» размещена в разделах

формирования и развития санитарно-бытовых навыков (стирка, сушка, глажка мелкой

одежды, мытье посуды, обработка продуктов).

Зона отдыха. Настольные игры, книги и игрушки

Оснащение комнаты максимально приближено к практическому применению.

Основной формой проведения занятий являются занятия в малой группе детей. Оптимальное количество детей, участвующих в занятии 2-3 человека. Группа в пределах 2-3 человек позволяет сохранить индивидуальный подход к каждому ребёнку и одновременно привить ему навыки социализации, проследить отношения между каждым конкретным ребёнком и окружающими его детьми.

Участвуя в сюжетно – ролевых играх с бытовыми сюжетами, дети осваивают систему взаимоотношений в семье, помогают старшим, ухаживают за младшими, учатся выполнять свои домашние обязанности, овладевают навыками самообслуживания. Формируются и закрепляются санитарно-гигиенические навыки в процессе игры (мыть руки перед едой, пользоваться салфетками во время и после еды).

Дидактические игры. Их основное назначение способствовать усвоению и закреплению знаний, умений, навыков, развитию умственных способностей.

при рассматривании посуды, обращаем внимание, из какого материала изготовлена посуда (из пластмассы, из стекла, из фарфора и т. д.);

во время приготовления пищи дома, какая посуда используется, в какую посуду положите то или иное блюдо, что нужно использовать, когда будете пить чай, есть суп, подавать второе блюдо?

Учим подбирать действия:

В кастрюле – варят, В сковороде – жарят, В чайнике – кипятят, Ложкой – едят и т. д.

Образовывать относительные прилагательные:

Чашка из фарфора – фарфоровая чашка

Кружка для чая — чайная кружка

Посуда для кухни — кухонная посуда

Оккупациональная терапия предусматривает деятельность, направленную на реабилитацию лиц, нуждающихся в уходе за собой; организацию досуговой деятельности, отвечающей культурным и духовным потребностям, выполнение трудовой деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сенсорная комната в развитии детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Сенсорная комната в развитии детей дошкольного возраста» Сенсорная комната в развитии детей дошкольного возраста. В нашем детском саду в 2018 году была создана замечательная сенсорная комната.

Исследовательский проект «Мир детей на песке» с использованием песочной терапии с детьми ОВЗ Краткая аннотация проекта «Процесс игры в песок высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные.

Открытое занятие по арт-терапии для детей раннего возраста Тема: «Волшебные ладошки» Цель: Достижение положительных изменений в психологической и социальной сфере детей. Задачи: улучшать эмоциональное.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с помощью песочной терапии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» Статья на тему: «Познавательное развитие.

Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей 5–6 лет Консультация «Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» В последнее время возрос.

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Как пользоваться?.

Проект «Кинетический песок как универсальное средство для творчества и терапии детей» В последнее время мы часто говорим и слышим об инновационных технологиях в работе с дошкольниками. Федеральный государственный образовательный.

Роль песочной терапии в развитии речи детей Речь-это одна из важнейших функций психики. И от того, насколько она развита, зависит, может ли человек свободно излагать свои мысли, полноценно.

Свеча из цветного воска. Работа предназначена для детей 6–7 летСвеча из цветного воска. Работа предназначена для детей 6–7 лет Цель: Духовно-нравтсвенное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Задачи:. - Формирование нравственной, эстетической.

Презентация «Творчество Л. Н. Толстого» для уроков литературного чтения в 1 классе Презентация о творчестве русского писателя Л. Н. Толстого. Автор презентации: Пестерева Л. Л. учитель начальных классов. Слай 1. Настройся.

Автор публикации:
Комната оккупациональной терапии, предназначена для детей с РАС, и детей с ОВЗ «Жилая зона»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 09:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комната оккупациональной терапии, предназначена для детей с РАС, и детей с ОВЗ «Жилая зона»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яровая (УИ 136631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД