Лариса Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
государственное казённое учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ростовский центр помощи детям с ограниченными возможностями здоровья №4» Общение с детьми с расстройствами аутистического... |
«Жилая зона» представлена в трех направлениях: - Санитарно-гигиеническая зона представлена набором оборудования для формирования и развития культурно-гигиенических навыков ухода за собой ( для чистки зубов, подстригания ногтей, сушки и расчесывания волос. - Кухонная... |
Тема урока: Насекомые. Класс: 6 Предмет: развитие устной речи на основе изучения окружающей действительности Тип урока: комбинированный Цель урока: расширить знания обучающихся о насекомых. Задачи: Образовательные: Расширить знания о насекомых, о месте... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА Тип странного, погруженного в себя человека, возможно, вызывающего уважение своими особыми способностями, но беспомощного и наивного в социальной жизни, неприспособленного в быту, достаточно известен в человеческой культуре.... |
Рекомендации по взаимодействию с аутичным ребенком  Дети с аутичностью испытывают большой дискомфорт в контактах с миром. Для них характерно большое количество страхов, агрессия, самоагрессия, сильная истощаемость.  Первоначально в контактах... |
Игровая деятельность аутичного ребенка Предметная игра Аутичные дети любят манипулировать предметами. Через этот этап познания предметного мира проходят в раннем возрасте все дети. Однако в норме на следующем этапе развития ребенка увлеченность миром вещей... |
Цель: развитие высших психических функций и познавательных способностей, расширения знаний и представлений взаимосвязей окружающей действительности. Материалы и оборудование: Лист( А4, с изображением дерева без листьев; вырезанные зелёные листья ( 5-7 шт, птички (... |
Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим признаком при РДА и может проявиться в скором времени после рождения. Так, при аутизме часто отстает в своем формировании самая... |
Статья для педагогов и воспитателей, работающих с детьми ОВЗ. На сегодняшний день детский аутизм рассматривается в качестве «общего расстройства развития». То есть, это не заболевание, а тяжелое нарушение психического развития. Ребенок с расстройством аутистического... |
Аутизм - довольно распространённая в наше время психологическая дисфункция. Дословно - " Уход в себя". Развитие аутизма в раннем возрасте опасно тем, что не происходит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42