МААМ-картинки

Андрей бахматов. Блог

Автор блога: Андрей бахматов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Работа в группе компенсирующей направленности с дошкольниками с ОВЗ
Моя педагогическая деятельность по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста строится на использовании современных комплексных программ дошкольного образования, утвержденных МО РФ: «Программа воспитания и обучения...

Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Придя работать учителем - дефектологом, я столкнулась с тем, что методологическая база по вопросу обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии разработана плохо. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии не способны усваивать...

Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Махаева Ю. Р. МБДОУ д/с «Чебурашка» города Десногорска В настоящее время, к сожалению, растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья. Одной из актуальных проблем во всём мире является проблема включения людей с ОВЗ в реальную жизнь общества. По...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД для детей 5–6 лет с ЗПР «Соотнесение количества предметов с цифрой. Понятия: до, после, между»
Тема: «Соотнесение количества предметов с цифрой. Понятия: до, после, между» Цель: Закреплять умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Учить ориентироваться в пространстве и ориентироваться на бумаге ( до, после, между. Задачи Образовательные:...

Конспект группового дефектологического коррекционно-развивающего занятия «Учимся играя» в 1 классе с детьми с ОВЗ
Тема: «Учимся играя» Задача: коррекция и развитие психических процессов Цели: 1. Повышать уровень развития психических процессов: восприятия, памяти, мышления, внимания, воображения, речи. 2. Расширять словарный запас, закреплять навыки звукового анализа слов....

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Как дети Мишку будили»
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция познавательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель занятия: Интегрирование образовательных областей и...

Семинар-практикум для родителей «Помощь родителям детей с речевыми нарушениями»
Семинар – практикум Тема: «Помощь родителям детей с речевыми нарушениями». Цель: способствовать формированию у родителей представлений об этапах речевого развития детей дошкольного возраста. Задачи: - Повышать педагогическую компетентность родителей в...

Игровое логопедическое занятие для детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста и родителей «Игротека»
Игровой логопедический модуль разработан для детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста и совместной работы с родителями. Цель: формировать практические умения и навыки пользования исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически...

Фотоотчет «Тематическая неделя «День Победы» (старшая группа детей с нарушением зрения)
В преддверии празднования великого праздника «День Победы» у нас прошла тематическая неделя, где дети узнали о Великой Отечественной войне и праздновании Дня Победы. В...

Консультация «Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ»
Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ Создание условий для получения образования детьми с ОВЗ требуется рассматривать в виде главной задачи в сфере осуществления права на образование. Довольно обобщенны требования к условиям получения образования...

Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД