ТАТЬЯНА НОСКОВА
Конспект группового дефектологического коррекционно-развивающего занятия «Учимся играя» в 1 классе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Учимся играя»
Задача: коррекция и развитие психических процессов
Цели:
1. Повышать уровень развития психических процессов: восприятия, памяти, мышления, внимания, воображения, речи.
2. Расширять словарный запас, закреплять навыки звукового анализа слов. Развить слухоречевую и зрительную память.
3. Формировать любознательность, мыслительные операций (сравнение, обобщение) интеллектуальные умения и навыки.
4. Развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку и коммуникативные навыки.
5. Воспитывать самостоятельность и уверенность.
Темочки:
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Начальная школа. 1-4 классы
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа дефектолога
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Оборудование: карточки с геометрическими фигурами, тетрадь в клеточку, рисунки воздушных шариков,мяч.
Ход:
1. Приветствие
Игра «Здравствуй, друг!» (работа в паре)
Здравствуй, друг! (рукопожатие)
Как ты тут? (хлопают друг друга по плечу)
Где ты был? (грозят пальчиком)
Я скучал! (прикладывают руку к сердцу)
Ты пришел! (разводят руки в стороны)
Хорошо! (обнимаются)
Молодцы! А теперь возьмите на столе карточки, посчитайте количество геометрических фигур и найдите соответствующую цифру на стульчике. Это и будет ваше рабочее место за столом.