Получи документы

Марина Погудина. Блог

Автор блога: Марина Погудина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционной ОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с элементами сказкотерапии (старшая группа)
ТРОСНЯНСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОСНЯНСКОГО РАЙ ОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРОСНЯСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Подготовила и провела: Фроловичева Елена Александровна учитель – логопед высшей квалификационной категории Образовательные...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [С] — [З]; буквы «С», «З»
Цели: закрепить навыки четкого произношения и различия звуков ( с, ( з) ; Развивать фонематический слух; Закрепить знания о буквах ( с и з) ; Научить согласовывать прилагательные с существительными. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Что, где, откуда? »...

Фронтальная непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте «Звуки [с]-[ш], буквы с и Ш»
Фронтальная непосредственно - образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности «Звуки [с]-[ш], буквы С и Ш» «Путешествие в страну Правильной речи» Цель: закрепление у детей навыка различения звуков [с]-[ш] и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
ФИО педагога: Починская Евгения Александровна Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная группа) Тип занятия: закрепление ранее усвоенного материала. Форма организации: занятие. Цель: научить детей...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять знания о согласных звуках «С-Ш», умение давать характеристику этим звукам, используя символы. Закреплять умение составлять и умение анализировать звуковую схему к словам. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «Звук [с]» в средней группе. Видео
Конспект занятия по звуковой культуре речи ( средняя группа . Тема: Знакомство со звуком С. Автор: М. М. Карлагина Программное содержание Цели : 1. Познакомить детей...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в слогах»
Тема: Автоматизация звука [с] в слогах Цели: • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с]. • Продолжать формировать длительную, направленную воздушную струю. • Продолжать учить произносить звук [с] в прямых слогах. • Упражнять в определении...

Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка»
Тема: «Звук [С]» ( по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; - формировать длительно направленную воздушную струю; - учить определять наличие звука [с];...

Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках»
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук [С] в слогах, словах , чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [С] в...

Конспект открытого логопедического занятия «Задания Снежной Королевы». Звук [с], буква С»
Цели: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках ( звонких, глухих, уметь интонационно выделять их в словах. - продолжать учить выполнять звуковой анализ слова ( на примере слов: сорока, гусь. - совершенствовать умение детей определять место звука «с» в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД