Ольга Пешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год Тема: "Игра как средство общения детей" Воспитатель: Иванова А. С Начало работы: 12. 2018 Окончание работы: 05. 2019 Форма самообразования: Индивидуальная Цель: 1. познакомиться и овладеть новыми... |
Коммуникативный круг по формированию навыков взаимодействия полов ( мальчиков и девочек. Первичная половая социализация, т. е. обучение ребёнка поведению, соответствующему полу, начинается с момента рождения. От представления о содержании типичного для пола... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРЫМСКИЙ РАЙ ОН Эмоции- для чего они нужны и где живут они? Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции; Задача: научить... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Ландшафтный стол как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста Социальное развитие ребенка дошкольного возраста – процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему... |
Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр «Альмус» Невский район Совместная деятельность с детьми Конкурс « Общение с домашними животными» средней группы №3 Воспитатель: Платонова Г. В. май 2019 Цель: научить правильно общаться с... |
Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольного учреждения. Базируясь на обязательных программных требованиях, с учётом возрастных особенностей детей, музыкальные занятия, позволяющие наиболее эффективно и... |
Несмотря на то, что разговор о важности умения общаться может показаться банальным, мы все же хотим уделить ему некоторое внимание. Это поспособствует наилучшему пониманию необходимости грамотно взаимодействовать с другими людьми в реальном мире и поможет лучше... |
Данная методическая разработка предназначена музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Использование педагогом разнообразных форм работы с детьми, доступных музыкальных заданий в игровой форме включает детей в межличностные отношения, развивая... |
ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ» В СТАРШЕЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ( 6 – 7 лет)... |
Игра как средство общения и развития ребёнка Киселева Наталья Игра как средство общения и развития ребёнка «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка вливается... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01