Получи документы

Консультация «Игра, как средство общения детей»

Анастасия Иванова
Консультация «Игра, как средство общения детей»
▼ Скачать + Заказать документы

План работы по самообразованию

на 2018-2019 учебный год

Тема: "Игра как средство общения детей"

Воспитатель: Иванова А. С

Начало работы: 12.2018

Окончание работы: 05.2019

Форма самообразования: Индивидуальная

Цель:

1. познакомиться и овладеть новыми педагогическими технологиями;

2. систематизировать работу по поиску методик, позволяющих усовершенствовать образовательный процесс для детей средней группы;

Публикация «Консультация „Игра, как средство общения детей“» размещена в разделах

3. изучить теорию и практику формирования навыков общения детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.

Задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по формированию навыков общения у дошкольников.

2. Определить роль игровой деятельности в формировании навыков общения детей дошкольного возраста.

3. Разработать методические рекомендации по формированию навыков общения у детей дошкольного возраста через организацию игровой деятельности.

Актуальность темы

Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид непродуктивной деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления духовных и физических сил личности.

Игра – это школа социальных отношений, в которой человек усваивает нормы социального и культурного поведения.

Интерес человека к игровой деятельности постоянен. В процессе игры ребенок совершенствуется, приобретая в игре все необходимые для жизни навыки.

Ребенку, который не доиграл в детстве, будет труднее налаживать контакты с другими людьми, чем детям, имеющим богатый жизненный опыт совместной игры со сверстниками. В процессе игровой деятельности ярко проявляются индивидуальные особенности детей. В игре происходит то самое главное, что дает нам игра- это самосовершенствование, стремление стать лучше.

Исторически сложившись как средство приобщения ребенка к культуре общества, игра сама стала элементом культуры, передающимся детям. Игра приобретает свою вещественную сторону в специальных предметах для игры - игрушках, текстах, в которых записываются правила и сюжеты.

Перспективный план работы

№ Содержание деятельности Сроки реализации

1. Подготовительный этап

1. Составление плана работы по самообразованию. Изучение методической литературы по данной проблеме. Изучение статей в журналах:

- «Воспитатель ДОУ»,

- «Дошкольное воспитание»,

- «Ребенок в детском саду».

Декабрь - май

В течение года

2. Практический.

- Изучение методик, технологий педагогов в СМИ, интернете;

- Участие в конкурсах и выставках различного уровня;

- Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей;

В течение года

3. Итоговый этап.

1. Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

2. Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе, на семинарах.

Май

Вывод: Анализ проведенной работы показал, что использование игр эффективно помогает развивать познавательную деятельность, развитие речи и сенсорных эталонов, развиваются наблюдательность, внимание, память, воображение, упорядочиваются впечатления, которые они получили при взаимодействии с внешним миром, расширяется словарный запас, приобретаются навыки игровой и учебной деятельности.

Публикации по теме:

Игра как средство общения дошкольника Игра как средство общения дошкольников Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха.

Консультация «Игра, как средство общения с детьми» Одной из программных задач организации жизни детей 3-4 лет,является формирование умения играть рядом, не мешая друг другу, то есть развивать.

Консультация для родителей «Игра как средство общения дошкольников» Консультация для родителей: «Игра как средство общения дошкольников». Консультацию подготовила: воспитатель Зимина Оксана Юрьевна.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство всестороннего развития детей» Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет - это годы бурного психического и физического.

Консультация для родителей «Игра как средство общения дошкольников» Цель: Способствовать общению детей через разнообразные виды игр. Задачи: 1. Формировать у ребенка интерес к игре, желание участвовать в.

Консультация для воспитателей «Игра как средство формирования коммуникативных умений и взаимоотношений у детей» Одним из показателей полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими. Общительность,.

Консультация для воспитателей «Музыкально-дидактическая игра как средство развития детей» Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них - музыкальная деятельность является одной из любимых детьми.

Консультация для воспитателей «Дидактическая игра как средство обучения детей» Качественно новые социальные требования к системе образования в целом предполагают, что «… развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные….

Консультация «Игра как средство общения дошкольников» Консультация Игра как средство общения дошкольников Консультацию подготовил: Воспитатель: Власова Ольга Викторовна.

План по самообразованию «Игра как средство общения детей» на 2018–2019 г. Актуальность темы Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания, отдыха. Игра имеет важное значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Игра, как средство общения детей»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 08:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Игра, как средство общения детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД