Лучший педагог года

Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут?»

Глушкова Надежда
Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут?»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРЫМСКИЙ РАЙОН

Эмоции- для чего они нужны и где живут они?

Цель: развивать способность распознавать и выражать различные эмоции;

Задача: научить различать выразительность эмоций, легко прочитывать их на лице, в позе, жестах, во всем поведении;

Материал: распечатки контура человека на листе бумаги, карточки с эмоциями, цветные карандаши;

Педагог: Ребята, а вы знаете, что такое эмоции?

(ответы детей).

Публикация «Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста „Эмоции: для чего они и где живут?“» размещена в разделах

Педагог: Давайте перечислим какие эмоции, вы знаете? (печаль, радость, страх, злость, удивление). Молодцы ребята. А теперь посмотрим на картинку и угадаем, какая эмоция изображена? (показ картинок, вопросы по эмоциям);

Педагог: ребята давайте сыграем в игру, которая называется «Закончи предложение».

Цель игры: снять психонапряжение детей.

«Злость-это когда….»

«Я злюсь, когда….»

«Мама злится, когда….»

«Воспитатель злится, когда….»

«Радость- это когда…»

«Я радуюсь, когда…» и т. д. (ответы детей)

Дети проходят за столы.

Педагог: «А теперь закроем глаза и найдем на теле место, где живет злость. Какое это чувство? Какого оно цвета? Перед вами контур человека, найдите место, где живет злость, закрасьте это место цветом злости».

Педагог: А теперь посмотрите на рисунок. Посмотрите сколько свободного места на человечке. Как вы думаете остальная эмоция какая может жить здесь и какого цвета она может быть? (ответы детей) Теперь закрасим эту эмоцию другим цветом. Посмотрите какой человек у вас злой или добрый?

Давайте ребята сыграем в игру «Четвертый лишний».

Цель игры: развитие памяти, внимания, восприятия, распознавание различных эмоций.

Ребята должны выделить одно состояние, которое не подходит к остальным:

-радость, доброта, любовь, жадность;

-грусть, обида, вина, радость;

-лень, трудолюбие, жадность, зависть;

-жадность, злость, зависть, доброта;

-грустить, огорчаться, веселиться, печалиться;

-радость, веселье, счастье, злость;(ответы детей)

Педагог: Ребята, давайте встанем в круг и сыграем в игру «Назови ласково». А как бы вы ласково назвали друг друга? Кидаем друг другу мячик и говорим ласковые и приятные слова. (после игры рассаживаемся в круг)

Педагог: Ну что ребята давайте вспомним, с какими же эмоциями мы сегодня познакомились? Какие игры вам понравились? Что доброго и хорошего, вы услышали о себе? (ответы детей)

Педагог: Ну а в конце занятия давайте из своих рисунков сложим улыбку, чтобы у нас с вами всегда было радостное настроение.

Публикации по теме:

Беседы психолога с детьми на тему «Эмоции» Разъяснения и беседы должны проводиться взрослым систематически. Информируя ребенка, следует повторять, закреплять и последовательно распространять.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Система работы психолога по развитию познавательной сферы с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ленинградский областной Система работы.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Цель: Формировать дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Положительно настроить.

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Заколдованная красавица» Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования эбру. Задачи: Образовательные: • Научить нетрадиционной технике рисования эбру;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми от 5 до 6 лет дошкольного возраста: «Путешествие в страну Пониманию» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Дюймовочка» План-конспект занятия.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки: разные или похожие?» Задачи: • продолжать знакомить детей с отличительными особенностями мальчиков и девочек; • формировать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Зима» Тема: «Зима». Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, продолжать учить составлять рассказ по.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых –.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут!» Эмоции - для чего они и где живут наши эмоции?» Выполнила педагог-психолог Глушкова Н. В. Цель: развивать способность распознавать и выражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут?»
Опубликовано: 8 мая 2019 в 10:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Эмоции: для чего они и где живут?»» (включая файлы) размещена пользователем Глушкова Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД