Папки-передвижки

Виктория Литвиненко. Блог

Автор блога: Виктория Литвиненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия. «Автоматизация звука [ш] в слогах»
Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные:  автоматизация звука [ш] в слогах. Коррекционно-развивающие:  развитие фонематического слуха;  развитие артикуляционного уклада;  формирование...

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ж], буква «Ж» в подготовительной группе
Цель: познакомить со звуком [Ж ] и буквой «Ж», научить детей правильно произносить звук [Ж ] в различных формах речевой деятельности. Образовательные задачи: познакомить с буквой Ж и со звуком [Ж], узнавать и прописывать букву Ж; автоматизировать правильное...

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения звука [ш]; 2) обучение четкому произношению звука [ш] в слогах, словах; 3) развитие речевого дыхания; 4) развитие фонематического...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ж] и буква Ж» в подготовительной группе
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе: «Звук [Ж] и буква Ж» Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж. Задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ж] из ряда звуков, слогов, слов; 2) закрепить в речи...

Конспект логопедического занятия «Путешествие лягушонка Паши». Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, тексте
На просторах интернета очень много полезного и интересного для работы логопеда. В очередной раз нашла интересное для себя, а именно квест-игру "Путешествие лягушонка Паши ( автоматизация звука Ш) ", с использованием ИКТ. Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была...

Логопедические стихи «Звуки [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]» для детей старшей группы
Бедный ежик ежится: Все ему неможется. И синеет кожица – Так ему неможется. В тишине лесной глуши Шепот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шепот шороху шуршит: «Шу-шу-шу да ши-ши-ши, Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши – Тишину послушай». Ветер...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в слогах и словах» в ДОУ
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление...

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи «Звуковая культура речи работа со звуком [Ш]»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи. Тема: Звуковая культура речи: работа со звуком ш. Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуком ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [ш]»
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные:  постановка звука [ш] с механической помощью и по подражанию. Коррекционно-развивающие:  развитие фонематического слуха и выделение звука в звуковом ряду; ...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» для детей подготовительной к школе группы
Подготовила учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Алёнка» г. Арамиль Августова Е. И. Направление: - познавательно-речевое развитие; - социально-личностное развитие....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД