Папки-передвижки

Екатерина Антипова. Блог

Автор блога: Екатерина Антипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звукопроизношению «Путешествие за волшебным цветком. Звук [К]»
Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: Закрепить представление о звуке «К» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука «к» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать...

Конспект занятия «Звук и буква К»
Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К» Автор-составитель: Иванова Светлана Анатольевна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» Цели занятия: Образовательные: • Познакомить детей со звуком К и способам его...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К]-[Х]. Буквы К, Х»
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования...

Конспект ООД «Звук [К]. Буква «К»
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности по коррекции звукопроизношения на лексическом материале: "Домашние животные" образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Звук [К]. Буква К». Учитель-логопед Сафонова Д. С....

Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях
Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [К] –[ Г] в слогах, словах, словосочетаниях. Задачи. Коррекционно-образовательные : 1. Уточнение и сравнение характеристики звуков [ к] – [г]; 2. развитие навыков фонематического анализа и синтеза на...

Конспект НОД «В поисках буквы К» в подготовительной группе
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1» Конспект непосредственно образовательной деятельности В подготовительной к школе группе «В поисках буквы К»...

Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР «Звуки [K], [K’]. Буква К»
Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР. Звуки [K], [K’]. Буква К. Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [к], [к’] в слогах,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Г]-[Г’] — [К]-[К’] и буквы Г — К»
ТЕМА. Звуки «Г-ГЬ» — «К-КЬ» и буквы «Г» — «К» Программное содержание: Познакомить детей со звуками «Г», «ГЬ» ( звонкими) и «К», «КЬ» ( глухими. Познакомить с печатным написанием букв «Г» и «К». Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Учить...

Подгрупповое занятие «Звук [К]» по формированию навыка звукового анализа и синтеза в старшей группе для детей с ОНР
Цель: Знакомство со звуком «К». Задачи : Закрепление правильного произношения звука [К] с использованием элементов логоритмики. Формирование умения выделять заданный звук в слове и определять его позицию Расширение словарного запаса; Развитие ритмической...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД