МААМ-картинки

Ирода Атауллаева. Блог

Автор блога: Ирода Атауллаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Современные аспекты подготовки и переподготовки специалистов для работы в условиях специального инклюзивного образования
Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей для всех программе и показывать результаты успеваемости, нормальные для всех. В...

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование»
Введение в человеческое сообщество детей с отклонениями - является основной задачей всей системы коррекционной помощи. Социальная интеграция понимается, как конечная цель специального инклюзивного обучения, направленного на включение индивидуума в жизнь общества....

Формирование толерантности дошкольников в условиях интеграции инклюзивного образования
Проблема толерантности была актуальна всегда, но в связи с появлением в российском образовании новой формы обучения — инклюзивное образование приобретает особенно большую значимость. Актуальность темы Проблема толерантности приобретает особое значение в связи с...

Инклюзивное образование.

Мастер-класс «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ»
Мастер – класс: «Использование набора для психолога «Инклюзив» в работе с детьми ОВЗ» Многофункциональный комплект "Инклюзив" с разнообразными развивающими играми дает...

Профориентация в условиях инклюзивного образования на примере ДОУ
Несмотря на то, что инклюзивное образование можно охарактеризовать, как одну из парадигм государственной политики, данная система в России находится в стадии своего становления, как на нормативно-правовом уровне, так и в аспекте своей практической реализации....

Проблемы оценки качества образования в инклюзивных классах
Психологическая диагностика классов и ее анализ позволяют не только спрогнозировать, но и выстроить траекторию обучения детей. При значительно низких показателях работа нацелена на уточнение образовательного маршрута через ТПМПК. При сниженных, проводится...

Актуальность исследования деятельности психолога в инклюзивном образовательном пространстве
Актуальность . Отечественные и современные исследования педагогов и психологов ( М. М. Семаго, Н. М. Назарова, Н. Я. Семаго, Н. Н. Малофеева, Л. М. Шпицина, Н. Д. Шматко, У. В. Ульенкова, Е. А. Стребелева, И. И. Мамайчук и др) констатируют факт, что всё чаще и чаще...

Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи
Парачук А. В, Сергеенко С. П. методисты ГУО «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи» ( Республика Беларусь, г. Гомель) Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и...

Специфика работы психолога в инклюзивном образовании
1 Специфика работы психолога в инклюзивном образовании Практическая работа педагога-психолога строится на основании разработанной модели деятельности педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательной работы ( УВР) в...

Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании
2. Профессиональная компетентность психолога в инклюзивном образовании В современной образовательной системе особое внимание уделяется развитию профессиональной компетенции педагога и совершенствованию педагогического мастерства. Вопросом изучения и формирования...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД