Марина Цветкова
Проект «Театр и дети» с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «ТЕАТР И ДЕТИ»
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: краткосрочный.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшего
дошкольного возраста, родители, воспитатель
ТИП ПРОЕКТА: познавательный, творческий.
пробудить интерес детей к театру,
расширить представления детей о театре
• Формирование правил поведения в обществе;
• Совершенствовать звуковую культуру речи;
• Пробудить интерес детей к театрализованной деятельности;
• Развивать память, словарный запас;
• Воспитывать уверенность детей в себе;
• Создание условий для совместной деятельности детей и родителей в создании необходимых атрибутов для театра.
ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Беседы, занятия, работа с родителей, подготовка к постановке сказки, оформление декораций и атрибутов.
Консультация для родителей «Зачем ребенку нужен театр».
ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Выставка рисунков «Театр».
Создание совместного коллажа «Волшебный мир театра».
Театральная постановка по мотивам сказки Ш. Перро «Спящая красавица»
ЭТАПЫ
1-й этап – подготовительный:
- подбор методического материала и литературы;
- разучивание ролей для постановки сказки (формирование звуковой и интонационной культуры речи);
- привлечение родителей к подготовке проекта – создание декораций и атрибутов для постановки.
2-й этап – основной:
- ознакомление детей с различным видом театра – пальчиковым, кукольным, плоским;
- беседы с детьми «Что такое театр?», «Кто работает в театре?»
«Какие бывают театры»;
- рассматривание и создание театральных афиш;
- создание из бумаги атрибутов для кукольного театра;
- выставка книг «Моя любимая сказка».
3-й этап – заключительный:
- коллективное создание афиши к театральному спектаклю;
- создание коллажа совместно с родителями «Волшебный мир театра».
- театральная постановка по мотивам сказки Ш. Перро
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТТТАТИВНОСТИ
В реализации проекта приняли участие:
- дети старшей группы (19человек) ;
- родители;
- сотрудники ДОУ (2 человека) .
Были получены следующие результаты:
- участие в проекте 80% семей группы;
- родители и дети познакомились с историей театра, его видами, способами изготовления театрального реквизита.
- многие родители приобрели и
изготовили для домашнего использования и использования в детском саду театры;
- увлечённое использование театрального уголка детьми в группе в самостоятельной деятельности и хорошие показатели «актёрского мастерства» для детей 5-6 лет;
- цикл спектаклей для детей младшей группы;