МААМ-картинки

Гайнутдинова Нурфия. Блог

Автор блога: Гайнутдинова Нурфия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Фотоотчет о жизни воспитанников старшей логопедической группы
Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет из жизни воспитанников старшей логопедической группы №4 "Непоседы". Будем вы варить компот...

Фотоотчет «60 лет логопедической службе города Кузнецка»
Январь закончился значимым событием для всего логопедического сообщества г. Кузнецка - 60-лет логопедической службе. Районные методические объединения...

Познавательный логопедический проект
Введение В своей речи мы всегда пользуемся словами. Речь помогают нам улучшить память, рассуждать и делать выводы, грамотно писать в школе. Мы применяем слова называя предметы, их описание и действия. Они нужны нам, чтобы нас понимали взрослые и сверстники. Без слов...

Работа логопеда. Логопедия

Использование игр и игровых технологий в работе учителя-логопеда по формированию лексико-грамматического строя речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район «Использование игр и игровых технологий в работе учителя – логопеда по формированию лексико –...

Биоэнергопластика — эффективная составляющая здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
Биоэнергопластика - эффективная составляющая здоровьесберегающих технологий в работе учителя - логопеда ДОУ. В последнее годы наблюдается тенденция увеличения количества детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Все педагоги дошкольного учреждения, в том числе и...

Логопедическая мультимедийная образовательная деятельность
Логопедическая мультимедийная образовательная деятельность Подготовительная группа «Весёлый язычок в гостях у «Светофора» Приоритет « Коммуникация» Пояснительная записка: В соответствии с требованиями ФГОС, основной стратегией общего образования провозглашён...

Приемы автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда. Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки»
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ с песком Известно, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Массируя на кистях рук акупунктурные точки, можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними...

Видео о приемах автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда «Звук [М]. Буква «М»
Игры с песком, логопедическая игра «Ходилки» Видео фронтального коррекционного занятия в старшей группе детского сада: "Звук М. Буква М" Цель: формирование фонематического восприятие и навыков чтения. Задачи: 1. Закреплять изученные звуки и буквы....

Годовой отчет о работе учителя–логопеда
В 2015 - 2016 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное. В основу коррекционной работы легли следующие программ ы: "От рождения до школы" под ред. Н....

Рекомендации учителя-логопеда для родителей «Будущему первокласснику»
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Будущему первокласснику На что следует обратить внимание в развитии речи будущего первоклассника 1. Состояние звукопроизношения. Ребенок к школе должен выговаривать все звуки. 2. Состояние фонематического...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД