Папки-передвижки

Галина Жильцова. Блог

Автор блога: Галина Жильцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедические сказки-помощницы в процессе автоматизации звукопроизношения детей с особенностями в развитии, имеющих СНР
b] Резюме: [/b] Данная программа ( методические рекомендации) «Логопедические сказки-помощницы в процессе автоматизации звукопроизношения детей с особенностями в...

Конспект занятия по звукопроизношению «Путешествие за волшебным цветком. Звук [К]»
Конспект открытого логопедического занятия в средней группе «Путешествие за волшебным цветком» Цели: Закрепить представление о звуке «К» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звука «к» в слогах, в словах. 2. Формировать понятия «согласный звук». 3. Развивать...

Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие за волшебным пёрышком»
Открытое занятие по логопедии Логопед Егорова Н. С. МБДОУ №56 «Пушинка» г. Якутска, 2019 Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях «Путешествие за волшебным пёрышком» ________________________________________ Цели занятия Коррекционные: • закрепить навыки...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия «Прогулка с Лунтиком. Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального занятия: «Прогулка с Лунтиком. » Автоматизация звука «Л». Цели: • Уточнение правильного произнесения звука в слогах, в словах, предложениях. • Упражнять в определении наличия и места звука «Л» в словах. • Развивать фонематический слух....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л’], дифференциация звуков [л’]-[й]»
Тема «Автоматизация звука ( ль, дифференциация звуков ( ль) – ( й) ». Цель: закрепить правильное произношение звука ( ль) в словах, предложениях, текстах и различать звуки ( ль) – ( й) в речи. Задачи: 1) закрепить умение образовывать форму родительного падежа...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р] в речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука [Р]; продолжать учить составлять распространенные предложения; формировать умение давать...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Тема: Дифференциация звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель: Закрепление навыков дифференциации звуков [с] - [ш] в слогах, словах, фразах и предложениях Задачи: I. Образовательные: - Закреплять правильное произношение звуков [с] - [ш] в...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» в подготовительной к школе группе
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] ( подготовительная к школе группа) Цели: - коррекционно-образовательные: • закрепить навык правильного произношения звука[P] в слогах, в словах, предложениях; • продолжить формировать навык описания...

Конспект открытого занятия в старшей группе по звуковой культуре речи «Закрепление произношения и дифференциация звуков»
Цель: • Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений. • Закрепить правильное произношение звуков «c», «ш» и определять позицию звука в слове. • Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. • Учить детей протяжно произносить эти...

Консультация «Диагностика стертой формы дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения у дошкольников»
В специальной литературе отмечается, что в практике логопедической работы часто встречаются нарушения звукопроизношения, которые по своим внешним проявлениям напоминают дислалию, но характеризуются особой трудностью преодоления в процессе коррекционного воздействия....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД