Татьяна Тугунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук, координацию движений; закреплять навык автоматизации изолированного звука ( р, в слогах, в словах и... |
Задачи: автоматизировать звук ( р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными словами; развивать артикуляционную , общую и мелкую моторику, мышление, умение выделять обобщающие признаки предметов,... |
Цель: - коррекция произношения звука р. Задачи: - изолированное произношение звука р; - автоматизация звука р в слогах, словах, в чистоговорках; - развитие речевого дыхания; - закрепление комплекса упражнений на развитие мышц языка; - развитие фонематического... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Консультация для родителей. Если ваш ребенок после 5-ти лет не выговаривает звук «Р» или произносит его неправильно, нужно уточнить причину, почему это происходит и попробовать научить его правильному произношению. Это один из самых сложных звуков в русском языке,... |
Открытое занятие для воспитателей и родителей воспитанников детского сада Автоматизация звука « Р» Цели: 1. Коррекционно – образовательная: • Развитие познавательной и мыслительной деятельности учащихся • Развитие мимической мускулатуры, общей и мелкой моторики •... |
Цель: расширить знания о коррекционной работе. Задачи: - разъяснение важности коррекции речи детей; - оказание практической помощи родителям в работе с детьми с речевыми расстройствами; - формирование положительной мотивации к мероприятиям, проводимым логопедом по... |
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков Р-Рь. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки р-рь; - учить слухо-произносительной дифференциации звуков р-рь; - дифференцировать звуки в слогах, словах и фразах; -... |
Цель: автоматизация звука «Р» в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - развитие связной речи; - развивать умение определять наличие звука в слове; - развивать умение дифференцировать слова по родам ( мужской и женский) ; 2.... |
Задачи: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание, закреплять навык автоматизации звука ( р) в слогах, словах, чистоговорках, воспитывать усидчивость.... |
Конспект подгрупповой организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Автоматизация звука [Р]» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Цель: автоматизация звука [р] в слогах, словах, в предложениях,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения День Победы для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 21:07
Семинар-практикум для родителей на тему: «Играем пальчиками»
23 ноября 2024 в 21:06
Фотоотчёт о дне ребёнка в средней группе ДОУ
23 ноября 2024 в 21:03
Коррекционное занятие по зрительному восприятию «Что такое...
23 ноября 2024 в 21:03
Конспект на тему: «Поможем Незнайке» в средней группе
23 ноября 2024 в 21:02