Голубева Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн с получением документа.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Конспект логопедического занятия «Звуки [З], [З’], буква З» Тема: «Звуки З, ЗЬ и буква З». Составила: Шебалина Татьяна Владимировна, учитель-логопед Цель: Познакомить детей со звуками «з, зь» и буквой «З». Задачи: • Уточнить правильную артикуляцию звука «з». •... |
Тема: «Звуки [з], [зь]. Буква З. Снеговик в гостях». Цель: закрепление знаний о звуках З-Зь и буквой З; Задачи: Коррекционно-образовательные: различение звуков на слух; закрепление навыков звукового анализа и синтеза, развивать навык чтения закрытых и открытых... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука с опорой на артикуляционные и акустические признаки; - познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в... |
Рабочие листы для старшей или подготовительной группы ( фрагмент. - звуки и буквы Т, Ть. Цель: Развитие фонетического анализа, лексико-грамматического строя речи,... |
Задачи: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить со звуком «И» как гласным звуком и его условным обозначением – красный квадрат. Учить определять место звука в слове и обозначать его на схеме,... |
Открытая непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) старшего дошкольного возраста ( 5-6лет) на тему: «Путешествие в страну звуков и букв» Цель: создание условий активации... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей СТАРШЕЙ группы «Звук [О] и буква О» Цели: Повторение изученных гласных, дифференциация их друг от друга. Актуализация знаний детей о букве О. Закрепление зрительного образа буквы – отнесение ее с предметами круглой... |
Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «По страницам букваря» Коррекционно-образовательные цели.... |
Ход занятия Логопед: Здравствуйте, ребята! Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! А знаете, что надо сделать, чтобы у всех было прекрасное настроение? Надо улыбнуться. Передай улыбку друг другу. Психологическое упражнение «Улыбка».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в младшем...
30 ноября 2024 в 15:45
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31