Папки-передвижки

Дистанционное занятие для старших дошкольников

Наталья Николаевна Мельникова
Дистанционное занятие для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Дистанционное занятие для старших дошкольников

Муз. рук. - Здравствуйте, мои друзья!

Начинаем заниматься,

Веселиться, развлекаться.

Принесла я вам корзинку (показ.)

В ней смешинки, веселинки.

Мы и спляшем и споем

Время с пользой проведем.

С разминки начинаем

Дружно, вместе повторяем.

Музыкально –дидактическая игра «Ножки –ладошки»

Муз. рук. – Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним нашу песню «Музыка зимы». Повторяйте за мной слова. (Проговариваем слова). Ну вот вспомнили слова, можно и спеть. Но прежде, чем начать пение, надо разогреть наши голосочки. (поем распевку «Снег засыпал все пути»). Разогрели голосочки, теперь давайте споем песню.

Исполняют песню «Музыка зимы» муз. Роот.

Муз. рук. – Ребята, а мы с вами разучивали эту песню с движениями. Давайте их вспомним. Повторяйте за мной. (исполняют песню с выполнением движений)

Молодцы, ребята. Красивая, радостная песня у нас получилась.

Ребята, посмотрите, что за инструмент у меня в руках? (показ. ложки). Что это такое? (ответ детей). Правильно, деревянные ложки. Раньше ими ели. А сейчас мы с вами послушаем, как эти ложки могут играть. У кого нет дома деревянных ложек, возьмите обычные. Но звук будет отличаться. У деревянных ложек звук глухой, а у металлических? (ответ детей). Правильно звонкий. Я вам покажу несколько приемов игры на ложках.

1 – «Часики»

2 – «Тарелочки»

3 – «Блинчики»

4 – «Солнышко»

5 - «Каблучки»

А теперь, посмотрите, что из этого может получиться, если мы все эти приемы положим на музыку.

Игра на ложках (р. н. м.)

Ребята, а давайте сыграем еще в другой оркестр. Для этого нам понадобится только бумага. Попросите у мамы лист бумаги формата А4. Давайте с вами порепетируем. Погладьте бумагу, встряхнем вот так энергично, а теперь пошуршим. У вас все отлично получилось. А теперь будем повторять все движения под музыку вместе со мной. Готовы? Тогда начинаем.

Бумажный оркестр.

Муз. рук. – На этом наше занятие заканчивается. До свидания, ребята, до новых встреч.

Муз. рук. – Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним нашу песню «Музыка зимы». Повторяйте за мной слова. (Проговариваем слова). Ну вот вспомнили слова, можно и спеть. Но прежде, чем начать пение, надо разогреть наши голосочки. (поем распевку «Снег засыпал все пути»). Разогрели голосочки, теперь давайте споем песню.

Исполняют песню «Музыка зимы» муз. Роот.

Муз. рук. – Ребята, а мы с вами разучивали эту песню с движениями. Давайте их вспомним. Повторяйте за мной. (исполняют песню с выполнением движений)

Молодцы, ребята. Красивая, радостная песня у нас получилась.

Ребята, посмотрите, что за инструмент у меня в руках? (показ. ложки). Что это такое? (ответ детей). Правильно, деревянные ложки. Раньше ими ели. А сейчас мы с вами послушаем, как эти ложки могут играть. У кого нет дома деревянных ложек, возьмите обычные. Но звук будет отличаться. У деревянных ложек звук глухой, а у металлических? (ответ детей). Правильно звонкий. Я вам покажу несколько приемов игры на ложках.

1 – «Часики» 2 – «Тарелочки» 3 – «Блинчики»

4 – «Солнышко» 5 - «Каблучки»

А теперь, посмотрите, что из этого может получиться, если мы все эти приемы положим на музыку.

Игра на ложках (р. н. м.)

Ребята, а давайте сыграем еще в другой оркестр. Для этого нам понадобится только бумага. Попросите у мамы лист бумаги формата А4. Давайте с вами порепетируем. Погладьте бумагу, встряхнем вот так энергично, а теперь пошуршим. У вас все отлично получилось. А теперь будем повторять все движения под музыку вместе со мной. Готовы? Тогда начинаем.

Бумажный оркестр.

Муз. рук. – На этом наше занятие заканчивается. До свидания, ребята, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы»Дистанционное интегрированное занятие «Электричество и электроприборы» Цель: формирование навыков безопасного поведения при обращении с электроприборами. Задачи: обобщить знания детей об электрических приборах,.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Буква Я» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - познакомиться с буквой Я; - закрепить представления.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дистанционное занятие для старших дошкольников
Опубликовано: 3 февраля 2025 в 09:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционное занятие для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Мельникова (УИ 791416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД