Наталья Николаевна Мельникова
Дистанционное занятие для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное занятие для старших дошкольников
Муз. рук. - Здравствуйте, мои друзья!
Начинаем заниматься,
Веселиться, развлекаться.
Принесла я вам корзинку (показ.)
В ней смешинки, веселинки.
Мы и спляшем и споем
Время с пользой проведем.
С разминки начинаем
Дружно, вместе повторяем.
Музыкально –дидактическая игра «Ножки –ладошки»
Муз. рук. – Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним нашу песню «Музыка зимы». Повторяйте за мной слова. (Проговариваем слова). Ну вот вспомнили слова, можно и спеть. Но прежде, чем начать пение, надо разогреть наши голосочки. (поем распевку «Снег засыпал все пути»). Разогрели голосочки, теперь давайте споем песню.
Исполняют песню «Музыка зимы» муз. Роот.
Муз. рук. – Ребята, а мы с вами разучивали эту песню с движениями. Давайте их вспомним. Повторяйте за мной. (исполняют песню с выполнением движений)
Молодцы, ребята. Красивая, радостная песня у нас получилась.
Ребята, посмотрите, что за инструмент у меня в руках? (показ. ложки). Что это такое? (ответ детей). Правильно, деревянные ложки. Раньше ими ели. А сейчас мы с вами послушаем, как эти ложки могут играть. У кого нет дома деревянных ложек, возьмите обычные. Но звук будет отличаться. У деревянных ложек звук глухой, а у металлических? (ответ детей). Правильно звонкий. Я вам покажу несколько приемов игры на ложках.
1 – «Часики»
2 – «Тарелочки»
3 – «Блинчики»
4 – «Солнышко»
5 - «Каблучки»
А теперь, посмотрите, что из этого может получиться, если мы все эти приемы положим на музыку.
Игра на ложках (р. н. м.)
Ребята, а давайте сыграем еще в другой оркестр. Для этого нам понадобится только бумага. Попросите у мамы лист бумаги формата А4. Давайте с вами порепетируем. Погладьте бумагу, встряхнем вот так энергично, а теперь пошуршим. У вас все отлично получилось. А теперь будем повторять все движения под музыку вместе со мной. Готовы? Тогда начинаем.
Бумажный оркестр.
Муз. рук. – На этом наше занятие заканчивается. До свидания, ребята, до новых встреч.
Муз. рук. – Молодцы, ребята. А теперь давайте вспомним нашу песню «Музыка зимы». Повторяйте за мной слова. (Проговариваем слова). Ну вот вспомнили слова, можно и спеть. Но прежде, чем начать пение, надо разогреть наши голосочки. (поем распевку «Снег засыпал все пути»). Разогрели голосочки, теперь давайте споем песню.
Исполняют песню «Музыка зимы» муз. Роот.
Муз. рук. – Ребята, а мы с вами разучивали эту песню с движениями. Давайте их вспомним. Повторяйте за мной. (исполняют песню с выполнением движений)
Молодцы, ребята. Красивая, радостная песня у нас получилась.
Ребята, посмотрите, что за инструмент у меня в руках? (показ. ложки). Что это такое? (ответ детей). Правильно, деревянные ложки. Раньше ими ели. А сейчас мы с вами послушаем, как эти ложки могут играть. У кого нет дома деревянных ложек, возьмите обычные. Но звук будет отличаться. У деревянных ложек звук глухой, а у металлических? (ответ детей). Правильно звонкий. Я вам покажу несколько приемов игры на ложках.
1 – «Часики» 2 – «Тарелочки» 3 – «Блинчики»
4 – «Солнышко» 5 - «Каблучки»
А теперь, посмотрите, что из этого может получиться, если мы все эти приемы положим на музыку.
Игра на ложках (р. н. м.)
Ребята, а давайте сыграем еще в другой оркестр. Для этого нам понадобится только бумага. Попросите у мамы лист бумаги формата А4. Давайте с вами порепетируем. Погладьте бумагу, встряхнем вот так энергично, а теперь пошуршим. У вас все отлично получилось. А теперь будем повторять все движения под музыку вместе со мной. Готовы? Тогда начинаем.
Бумажный оркестр.
Муз. рук. – На этом наше занятие заканчивается. До свидания, ребята, до новых встреч.