Екатерина Сарвета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
Комплексно-тематическое планирование Тема недели: «Зимующие птицы» Возрастная группа: Старшая Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Организационно образовательная деятельность 9. 00-9. 25 Познавательное «Птицы зимой» Т. И. Гризик с. 10. 00 -10. 25 Музыка ОДРМ:... |
Октябрь. СОД 1. Игровое экспериментирование «Воздушный шарик и соломинка» Цель: продолжать знакомить детей с тем , что внутри человека есть воздух и обнаружить его. Раздаточный материал: воздушные шарики, ёмкость с водой, два воздушных шарика( один-слабо... |
Тема «Новогодний праздник» Подтема: «Зимние забавы» ( 03. 12. 2017 по 14. 12. 2017) Цель: Формировать элементарные представления о зиме, её признаках ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Итоговое занятие: игра- занятие (... |
Планирование. Планы работ
Сегодня каждое дошкольное образовательное учреждение занялось поиском возможностей выполнить одну из основных задач дошкольного образования по созданию условий для «возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития... |
Тема: «Фрукты» Программное содержание: 1. Закрепление навыков использования обобщающих понятий ( фрукты) 2. Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты ( банан, виноград, апельсин, яблоко, груша, персик, слива. 3.... |
План работы с родителями на 2018-2019 уч. год. Сентябрь 1. Родительское собрание "Задачи воспитания и обучения детей 4-5 лет». 2. Консультация для родителей «Игры в кругу семьи». 3. Выставка рисунков ко Дню города «Мой любимый города». 4. Оформление... |
Загадки природы Перспективное планирование работы с детьми по экологическому воспитанию «Загадки природы» Дата Тема Основные задачи Формы работы Презентация Осень Закрепить знания детей о времени года – осень, названии осенних месяцев. Уточнить представления детей... |
Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так? », «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего? »,... |
Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования; поддерживать и развивать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить... |
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие ( познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие ( коммуникативная деятельность) Художественно-эстетическое развитие ( изобразительная деятельность) «Детский сад». 03. 09 – 07. 09.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза ручного труда из природного материала для детей
26 ноября 2024 в 16:48
«Секреты сосновой шишки». Исследовательская работа
26 ноября 2024 в 16:41
Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37