Наталья Зельнякова
«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование
▼ Скачать +Заказ
Тема «Новогодний праздник»
Подтема: «Зимние забавы» (03.12.2017 по 14.12.2017)
Цель: Формировать элементарные представления о зиме, её признаках (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Итоговое занятие: игра- занятие (коллективное) «Падают снежинки» Ответственный Зельнякова Н. С.
День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
ПОНЕДЕЛЬНИК
Публикация «„Новогодний праздник, Зимние забавы“, Планирование» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Планирование. Планы работ
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
03.12.2018 год УТРО «Большой –маленький»- формировать умение сравнивать предметы, развивать речевой словарь употребляя слова больше- меньше, большущий – маленький с Ульяной, Настей Игра - беседа с детьми: «Как мы любим нашу зиму».
Чтение сказки: «Заюшкина избушка».
П. И. «Зайка серенький сидит».
Утренняя гимнастика комплекс С/р игра «Мишка заболел» - создать условия для выполнения роли, помочь в развитие сюжета, развивать речь и воображение.
Внести картинку Ёжа.
ЗАНЯТИЯ 1. Игра-занятие по ориентировке в окружающем и развитие речи «Кошка» (ИС № 31,с. 117 МР)
2. Развитие движений Занятие 1-2 неделя (С. 33 Лайзане) 1. РР: Развитие речи Занятие 1 (с. 56 Гербова)
2. ФР: Физическая культура Комплекс № 1 (с. 39 Федорова)
ПРОГУЛКА прыжки на двух ногах с продвижением.
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям с Вовой, Сашей НАБЛЮДЕНИЕ: Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
«Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем,
Дети собираются, двери закрываются.
Двери открываются, сказка начинается.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг?
Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка?
Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса! ТРУД: Уборка игрушек на участке. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки.
ВЕЧЕР Собери мячики и шарики
Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины с Денисом,Костей Бодрящая гимнастика комплекс № 4
П. И. «Поймай снежинку», «Лохматый пёс».
Рассматривание картинок: «Зима».
Беседа с детьми: «Нельзя есть снег». Игры со строительным материалом: Построим дом для Ёжика
ПРОГУЛКА Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Способствовать формированию умения отталкиваться, держать равновесие с Ульяной, Настей НАБЛЮДЕНИЕ: Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Вороны» Дети изображают ворон, подражают воспитателю, действуют по сигналу.
«Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны
Кар – кар – кар!
Целый день они кричали, спать ребятам не давали
Кар – кар – кар!
Только к ночи умолкают и все вместе засыпают
Кар – кар – кар!» (тихо)
ТРУД: Очистить участок от снега. Игры с выносным материалом: Лопатки, ведерки.
Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Вторник
04.12.2018 год УТРО Д/И «Варежки» формировать умение узнавать цвета с Денисом,Вовой Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зима» - развитие речи. Спортивная игра с мячом «Прокати мяч» - формировать умение отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление.
Утренняя гимнастика комплекс Создать условия для игры со строительным материалом.
Внести игрушку Кошка.
Занятия 1. Игра-занятие с дидактическим материалом1. «Погремушки» (ИС № 31 с. 119 МР)
2. ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя) 1. ХЭР : рисование1. «Клубки»(ИС № 32,с. 123 МР)
2. ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя)
ПРОГУЛКА упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения с Ульяной,Яриком Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят. Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет. Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. Игры с выносным материалом: Лопатки, палочка, совочки, мячи.
ВЕЧЕР Развитие художественно-творческой деятельности: «Раскрась рисунок»- развивать умение держать карандаш, видеть рисунок и его границы Семен,Варя Бодрящая гимнастика комплекс № 4
Показать сказку «Колобок» (настольный театр) – внимательно слушать, петь песенку колобка, отвечать на вопросы
Д/и «Варежки» : уточнить представления детей об основных цветах. Игры с машинками и колясками (отвезти кошку в гости)
ПРОГУЛКА прыжки на двух ногах с продвижением.
Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям с Костей,Сергеем Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - формировать умение у детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
Дидактическая игра «Где позвонили?» - развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве.
Труд. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений. Игры с выносным материалом: Лопатки, колокольчик, ведерки.
День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Среда
05.12.2018год УТРО По развитию движений. :
катание мяча через ворота с Костей,Вовой Рассматривание книжки-игрушки «Сказки», прочитать, помочь понять содержание
Разучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто – активизация словаря, развитие памяти.
Утренняя гимнастика комплекс Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).
Игрушка Кошка
Занятия 1. Игра-занятие по ориентировке в окружающем и развитие речи «Считалка» (ИС № 32 с. 124 МР)
2. ХЭР:Музыка (по плану музыкального руководителя) 1. ПР: предметное и социальное окружение1. «У кормушки» (тема 4,с. 24 Соломенникова)
2. ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя)
ПРОГУЛКА Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру – Настя,СЕмен Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».
Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.
Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – способствовать развитию умения трудиться всем вместе. Игры с выносным материалом: Мячи, Лопатки.
ВЕЧЕР ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы»Варя,Саша Бодрящая гимнастика комплекс
Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.
Чтение сказки “Забывчивый котёнок”. Цель: учить слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность. Игры детей в строительном уголке: постройка домика для кошки
ПРОГУЛКА Цель: -упражнять в ловле мяча -развивать глазомер -воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми с Настей, Егором Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме.
Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.
Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет.
Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. Выносной материал: метелки, лопатки, мячи.
День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
четверг
06.12.2018 год УТРО По развитию движений. :
катание мяча через ворота с Вова, Варя Рассматривание книжки-игрушки «Сказки», прочитать, помочь понять содержание
Разучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто – активизация словаря, развитие памяти.
Утренняя гимнастика комплекс Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).
Занятия 1. Игра-занятие с дидактическим материалом1. «Фактурные карточки» (ИС № 31 с. 119 МР)
2. Развитие движений Занятие 1-2 неделя (С. 33 Лайзане) 1. ХЭР: Лепка1. .«Бублики –баранки из теста» (ИС № 33,с. 127 МР)
2. ФР: Физическая культура Комплекс № 1 (с. 39 Федорова)
ПРОГУЛКА Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру – Семен,Егор Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».
Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.
Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – способствовать развитию умения трудиться всем вместе. Выносной материал: мячи, ведерки, совочки. корм для птичек
ВЕЧЕР ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы» с Костей, Денисом. Бодрящая гимнастика комплекс
Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.
Чтение сказки “Забывчивый котёнок”.
Цель: формировать умение слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность. Игры детей в строительном уголке
Внести д/и Мозаика.
Пение песенки Маленькая птичка
ПРОГУЛКА Цель: -упражнять в ловле мяча -развивать глазомер -воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми с Варя, Ярик Наблюдение за погодными изменениями – формирование представлений о зиме.
Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Песня – песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.
Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе. Выносной материал: мячи, лопатки.