Лучший педагог года

«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование

Наталья Зельнякова
«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование
▼ Скачать +Заказ

Тема «Новогодний праздник»

Подтема: «Зимние забавы» (03.12.2017 по 14.12.2017)

Цель: Формировать элементарные представления о зиме, её признаках (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое занятие: игра- занятие (коллективное) «Падают снежинки» Ответственный Зельнякова Н. С.

День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

ПОНЕДЕЛЬНИК

Публикация «„Новогодний праздник, Зимние забавы“, Планирование» размещена в разделах

03.12.2018 год УТРО «Большой –маленький»- формировать умение сравнивать предметы, развивать речевой словарь употребляя слова больше- меньше, большущий – маленький с Ульяной, Настей Игра - беседа с детьми: «Как мы любим нашу зиму».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка».

П. И. «Зайка серенький сидит».

Утренняя гимнастика комплекс С/р игра «Мишка заболел» - создать условия для выполнения роли, помочь в развитие сюжета, развивать речь и воображение.

Внести картинку Ёжа.

ЗАНЯТИЯ 1. Игра-занятие по ориентировке в окружающем и развитие речи «Кошка» (ИС № 31,с. 117 МР)

2. Развитие движений Занятие 1-2 неделя (С. 33 Лайзане) 1. РР: Развитие речи Занятие 1 (с. 56 Гербова)

2. ФР: Физическая культура Комплекс № 1 (с. 39 Федорова)

ПРОГУЛКА прыжки на двух ногах с продвижением.

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям с Вовой, Сашей НАБЛЮДЕНИЕ: Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах. Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

«Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем,

Дети собираются, двери закрываются.

Двери открываются, сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг?

Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка?

Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса! ТРУД: Уборка игрушек на участке. Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки.

ВЕЧЕР Собери мячики и шарики

Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины с Денисом,Костей Бодрящая гимнастика комплекс № 4

П. И. «Поймай снежинку», «Лохматый пёс».

Рассматривание картинок: «Зима».

Беседа с детьми: «Нельзя есть снег». Игры со строительным материалом: Построим дом для Ёжика

ПРОГУЛКА Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Способствовать формированию умения отталкиваться, держать равновесие с Ульяной, Настей НАБЛЮДЕНИЕ: Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Вороны» Дети изображают ворон, подражают воспитателю, действуют по сигналу.

«Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны

Кар – кар – кар!

Целый день они кричали, спать ребятам не давали

Кар – кар – кар!

Только к ночи умолкают и все вместе засыпают

Кар – кар – кар!» (тихо)

ТРУД: Очистить участок от снега. Игры с выносным материалом: Лопатки, ведерки.

Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Вторник

04.12.2018 год УТРО Д/И «Варежки» формировать умение узнавать цвета с Денисом,Вовой Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зима» - развитие речи. Спортивная игра с мячом «Прокати мяч» - формировать умение отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление.

Утренняя гимнастика комплекс Создать условия для игры со строительным материалом.

Внести игрушку Кошка.

Занятия 1. Игра-занятие с дидактическим материалом1. «Погремушки» (ИС № 31 с. 119 МР)

2. ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя) 1. ХЭР : рисование1. «Клубки»(ИС № 32,с. 123 МР)

2. ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения с Ульяной,Яриком Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят. Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет. Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. Игры с выносным материалом: Лопатки, палочка, совочки, мячи.

ВЕЧЕР Развитие художественно-творческой деятельности: «Раскрась рисунок»- развивать умение держать карандаш, видеть рисунок и его границы Семен,Варя Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Показать сказку «Колобок» (настольный театр) – внимательно слушать, петь песенку колобка, отвечать на вопросы

Д/и «Варежки» : уточнить представления детей об основных цветах. Игры с машинками и колясками (отвезти кошку в гости)

ПРОГУЛКА прыжки на двух ногах с продвижением.

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям с Костей,Сергеем Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - формировать умение у детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве.

Труд. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений. Игры с выносным материалом: Лопатки, колокольчик, ведерки.

День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Среда

05.12.2018год УТРО По развитию движений. :

катание мяча через ворота с Костей,Вовой Рассматривание книжки-игрушки «Сказки», прочитать, помочь понять содержание

Разучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто – активизация словаря, развитие памяти.

Утренняя гимнастика комплекс Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

Игрушка Кошка

Занятия 1. Игра-занятие по ориентировке в окружающем и развитие речи «Считалка» (ИС № 32 с. 124 МР)

2. ХЭР:Музыка (по плану музыкального руководителя) 1. ПР: предметное и социальное окружение1. «У кормушки» (тема 4,с. 24 Соломенникова)

2. ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру – Настя,СЕмен Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.

Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – способствовать развитию умения трудиться всем вместе. Игры с выносным материалом: Мячи, Лопатки.

ВЕЧЕР ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы»Варя,Саша Бодрящая гимнастика комплекс

Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.

Чтение сказки “Забывчивый котёнок”. Цель: учить слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность. Игры детей в строительном уголке: постройка домика для кошки

ПРОГУЛКА Цель: -упражнять в ловле мяча -развивать глазомер -воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми с Настей, Егором Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.

Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет.

Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе. Выносной материал: метелки, лопатки, мячи.

День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

четверг

06.12.2018 год УТРО По развитию движений. :

катание мяча через ворота с Вова, Варя Рассматривание книжки-игрушки «Сказки», прочитать, помочь понять содержание

Разучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто – активизация словаря, развитие памяти.

Утренняя гимнастика комплекс Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

Занятия 1. Игра-занятие с дидактическим материалом1. «Фактурные карточки» (ИС № 31 с. 119 МР)

2. Развитие движений Занятие 1-2 неделя (С. 33 Лайзане) 1. ХЭР: Лепка1. .«Бублики –баранки из теста» (ИС № 33,с. 127 МР)

2. ФР: Физическая культура Комплекс № 1 (с. 39 Федорова)

ПРОГУЛКА Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру – Семен,Егор Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.

Дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – способствовать развитию умения трудиться всем вместе. Выносной материал: мячи, ведерки, совочки. корм для птичек

ВЕЧЕР ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы» с Костей, Денисом. Бодрящая гимнастика комплекс

Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.

Чтение сказки “Забывчивый котёнок”.

Цель: формировать умение слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность. Игры детей в строительном уголке

Внести д/и Мозаика.

Пение песенки Маленькая птичка

ПРОГУЛКА Цель: -упражнять в ловле мяча -развивать глазомер -воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми с Варя, Ярик Наблюдение за погодными изменениями – формирование представлений о зиме.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Песня – песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе. Выносной материал: мячи, лопатки.

Публикации по теме:

Зимний спортивный праздник на улице «Зимние забавы» для старших групп «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ!» Зимний спортивный праздник (на улице) в старшей и подготовительной группах. Дети выходят на площадку перед детским садом,.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы» Тема недели "Зима. Зимние забавы" Организованная образовательная деятельность Понедельник 1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта"Задачи.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Планирование на неделю «Зимние забавы» Тема недели. «Зимние забавы» Дата: 4.12.17 – 8.12.17 Цель: Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных НОД и самостоятельных.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе «Новогодний праздник» Понедельник 03.12.18 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей.

Спортивный праздник для детей ДОУ «Зимние забавы» «Зимние забавы» Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развить интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и.

Спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы»Спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы» Спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы» Дети входят в зал, делают круг и встают у своих стульев. Ведущий: Начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 13:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зельнякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД