Получи документы

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

любовь мохаммед
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная деятельность)

«Детский сад».

03.09 – 07.09.2018 Развлечение «Добро пожаловать». Предметная + деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Вот какие у нас игрушки».

Публикация «Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

П/ З: учить различать и называть игрушки и их основные цвета. Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. Воспитывать любознательность.

(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 5)

«Идите ко мне,бегите ко мне».

П/ З: приучать детей участвовать в коллективном мероприятие, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1) Стр. 86.

«Кто тебя зовет?».

П/ З: продолжать знакомить детей с игрушками домашних животных,развивать умение повторять за воспитателем соответствующие звуки, издаваемые домашними животными, воспитывать доброе отношение к ним. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)

Стр. 103.

«Разноцветные листочки»

П/ З :познакомить детей с простым способом рисования печатками, развивать умение различать цвета, воспитывать желание заниматься изобразительной деятельностью. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)

Стр. 82.

«Печенье для кота».

П/ З: вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 7)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(изобразительная деятельность)

«Моя группа в детском саду».

10.09 – 14.09.2018 Развлечение «Добро пожаловать». Предметная деятельность +Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Вот какая наша группа».

П/ З: учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с обстановкой группы. Активизировать словарь детей.

(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 15) «Возьми,кати»

П/ З: учить выполнять словесные инструкции,развивать понимание речи взрослого ребенком,воспитывать внимание и любознательность. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)

Стр. 86.

«Иди ко мне»

П/ З: учить действовать по речевой инструкции взрослого,развивать понимание речи детьми, воспитывать доброжелательность. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)

Стр. 85.

«Шаги на бумаге»

П/ З: учить пользоваться кисточкой, развивать умение наносить мазки, воспитывать отзывчивость и доброту.

(Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)

Стр. 89. «Съешь моего яблочка».

П/ З: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 8)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«Игрушки».

17.09 – 21.09.2018 Игровая ситуация

«У куклы день рождения». Предметная деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Приходите на лужок»

П/ З: учить подбирать колечки по величине, развивать умение сравнивать их с наглядным образцом, воспитывать дружеские отношения в коллективе. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги».(часть 1), с. 49.

«День рождения куклы».

П/ З: учить рассматривать предмет или картинку, называть изображённые на ней предметы; развивать слуховое внимание; закреплять знание цветов и употребление их в речи. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 107

«Руки вверх и на бочок»

П/ З: учить выполнять несколько последовательных движений,развивать внимание,воспитывать доброжелательные отношения в коллективе. Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 88.

«Мячи».

П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.

(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 25). «Заборчик для лошадки».

П/ З: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать их между ладонями, выкладывать в ряд. Воспитывать отзывчивость и доброту.

(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 14)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«Хорошо у нас в саду».

24.09 – 28.09.2018 Игровая ситуация

«У куклы день рождения». Предметная +деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Секреты в бумаге»

П/ З: учить заворачивать игрушку в бумагу,развивать сенсорные возможности детей, воспитывать желание играть в коллективе. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 38.

«Мы пришли в детский сад».

П/ З: отрабатывать отчётливое произношение звук «и» изолированно и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно выговаривая окончания слов. Воспитывать доброту. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 16)

«Сорока»

П/ З: познакомить ребенка с игрой,побуждать повторять отдельные слова и строчки потешки,воспитывать инициативу. Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 91.

«Нитки для шариков».

П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.

(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 19). «Пирожки для Машеньки».

П/ З: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Воспитывать аккуратность. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 17)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«Я в мире человек».

01.10 – 05.10.2018 Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико».

Предметная +деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Тонущие и плавающие предметы»

П/ З: дать представление детям о том,какие предметы плавают,а какие тонут,развивать мелкую моторику,воспитывать умение делать правильный выбор. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 34.

«Дружно ручки поднимаем».

П/ З: учить действовать по речевой инструкции взрослого. развивать пассивную и активную речь детей,воспитывать потребность в общении с другими детьми. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 88.

«Ножки»

П/ З: учить повторять потешку,развивать внимание,воспитывать воспитывать потребность в общении. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 95.

«Дорожки».

П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать дорожки – прямые горизонтальные линии, развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.

(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 23). «Конфеты».

П/ З: учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями рук раскатывать толстые столбики. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 18)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«За здоровьем в детский сад!».

08.10 – 12.10.2018 Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико».

Предметная деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Морковка от зайчика».

П/ З: дать детям представление о пользе овощей; расширять представление детей о моркови; формировать доброжелательное отношение к окружающим. (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада», с. 7) «Баба сеяла горох…»

П/ З: учить двигаться по кругу,побуждать детей к подражанию, воспитывать добрые отношения в коллективе.

П/ З: учить действовать по речевой инструкции взрослого. развивать пассивную и активную речь детей,воспитывать потребность в общении с другими детьми. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 95.

«Лейся,чистая водица,мы умеем чисто мыться!»

П/ З: дать элементарное представление о необходимости содержать тело в чистоте,развивать умение произносить звук «ф» в словах, воспитывать опрятность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа, с. 92).

«Спрячь картинку».

П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать (чёркание); формировать интерес к изобразительной деятельности.

(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 11). «Овощи и фрукты – полезные продукты».

П/ З: дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов; учить приёму вдавливания; закреплять навыки лепки округлых предметов; формировать интерес к изобразительной деятельности. (Н. С. Голицына «КТЗ 1 мл. гр., с. 95).

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«Овощи».

15.10.- 19.10.2018 Игра «Чудесный мешочек», выставка поделок из фруктов и овощей. Предметная +деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Найди окошко для фигурки».

П/ З: учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия или углубления, развивать координацию движений,воспитывать интерес к таким занятиям (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 42.

«Вот какие овощи».

П/ З: упражнять в отчётливом произнесении звука «и» в словах; упражнять в согласовании существительных с прилагательными; воспитывать любознательность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа, с. 22).

«Короткие стихи»

П/ З: учить слушать стихи,развивать умение договаривать за воспитателем слово,воспитывать интерес к поэзии. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 96

«Домашнее консервирование».

П/ З: учить детей рисовать пальчиками на определённом пространстве; развивать чувство ритма, речь, мышление; формировать интерес к изобразительной деятельности.

(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 23) «Огурец».

П/ З: продолжать учить скатывать шар из пластилина круговыми движениями между ладоней; раскатывая толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Формировать интерес к изобразительной деятельности. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 14)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«Фрукты».

22.10. – 26.10.2018 Игра

«Чудесный мешочек», выставка поделок из фруктов и овощей. Предметная + деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка

«Зайчик и белочка»

П/ З: учить выполнять словесные инструкции,развивать представления о том, какие фрукты любят различные животные,воспитывать доброе отношение к животным. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 54.

«Чудесный мешочек».

П/ З: закреплять знание детей в назывании предметов, способствовать расширению словарного запаса, стимулировать активную речь детей. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 105

«Кушай фрукты,Маша!»

П/ З: упражнять в произнесении звука «о» ,изолированно и в словах, развивать умение использовать в речи названия цветов,воспитывать любознательность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа, с. 27).

«Яблоки».

П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать небольшие круги по размеру; располагать круги равномерно, не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. (Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 27). «Яблоко».

П/ З: продолжать учить скатывать шар из пластилина круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока; развивать логическое мышление; воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19)

Тема недели/ дата Итоговое мероприятие

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

«Осень».

29.10 – 02.11.2018 Развлечение

«Здравствуй, Осень» Предметная деятельность Ознакомление с миром природы.

Развитие речи

Рисование

Лепка

«Листопад,листопад, листья желтые летят…»

П/ З: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе,развивать умение выделять ствол, ветки и листья деревьев, воспитывать бережное отношение к природе. (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада», с. 8) «Что наденем на прогулку?».

П/ З: помочь запомнить последовательность одевания; побуждать использовать в речи названия предметов одежды; учить произносить фразы с разной силой голоса; воспитывать аккуратность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 42).

«Кто за дверью»

П/ З: учить отвечать на вопросы, развивать фонематический слух,воспитывать внимание. (Е. О. Смирнова,

Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)

«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 103.

«Дождик».

П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходя за пределы ограниченной линии; формировать интерес к рисованию. (Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 21). «Осеннее дерево».

П/ З: учить отрывать кусочки от большого куска пластилина, раскатывать между ладонями; упражнять в элементарных приёмах техники пластилинографии; воспитывать доброе, заботливое отношении к близким. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 44).

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста 2.2.2. Перспективный план образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (Формирование элемен) Месяц Тема Содержание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дождик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дождик» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: • развивать познавательную деятельность; • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ветерок» Тема: «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через.

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой во второй группе раннего возраста Неделя Название игры Цель Задачи Оборудование: 2 «Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. 1. Учить способам.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на весь год Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Солнышко» на сентябрь 2016 года. понедельник 5 1. ознакомление.

Перспективный план по работе с родителями во второй группе раннего возраста на 2017–2018 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВО II ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ Активная форма работы.

Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию «Рисование» во второй группе раннего возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). Дата Тема Программное содержание: Материалы, оборудование Литература.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста на 2018–2019 год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Сентябрь. 1.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 17 декабря 2018 в 19:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем любовь мохаммед в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД