любовь мохаммед
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная деятельность)
«Детский сад».
03.09 – 07.09.2018 Развлечение «Добро пожаловать». Предметная + деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Вот какие у нас игрушки».
Публикация «Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
П/ З: учить различать и называть игрушки и их основные цвета. Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. Воспитывать любознательность.
(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 5)
«Идите ко мне,бегите ко мне».
П/ З: приучать детей участвовать в коллективном мероприятие, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1) Стр. 86.
«Кто тебя зовет?».
П/ З: продолжать знакомить детей с игрушками домашних животных,развивать умение повторять за воспитателем соответствующие звуки, издаваемые домашними животными, воспитывать доброе отношение к ним. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)
Стр. 103.
«Разноцветные листочки»
П/ З :познакомить детей с простым способом рисования печатками, развивать умение различать цвета, воспитывать желание заниматься изобразительной деятельностью. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)
Стр. 82.
«Печенье для кота».
П/ З: вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина. Воспитывать отзывчивость и доброту.
(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 7)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная деятельность)
«Моя группа в детском саду».
10.09 – 14.09.2018 Развлечение «Добро пожаловать». Предметная деятельность +Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Вот какая наша группа».
П/ З: учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Учить соотносить изображённое на картине с обстановкой группы. Активизировать словарь детей.
(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 15) «Возьми,кати»
П/ З: учить выполнять словесные инструкции,развивать понимание речи взрослого ребенком,воспитывать внимание и любознательность. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)
Стр. 86.
«Иди ко мне»
П/ З: учить действовать по речевой инструкции взрослого,развивать понимание речи детьми, воспитывать доброжелательность. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)
Стр. 85.
«Шаги на бумаге»
П/ З: учить пользоваться кисточкой, развивать умение наносить мазки, воспитывать отзывчивость и доброту.
(Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1)
Стр. 89. «Съешь моего яблочка».
П/ З: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Воспитывать отзывчивость и доброту.
(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 8)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«Игрушки».
17.09 – 21.09.2018 Игровая ситуация
«У куклы день рождения». Предметная деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Приходите на лужок»
П/ З: учить подбирать колечки по величине, развивать умение сравнивать их с наглядным образцом, воспитывать дружеские отношения в коллективе. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги».(часть 1), с. 49.
«День рождения куклы».
П/ З: учить рассматривать предмет или картинку, называть изображённые на ней предметы; развивать слуховое внимание; закреплять знание цветов и употребление их в речи. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 107
«Руки вверх и на бочок»
П/ З: учить выполнять несколько последовательных движений,развивать внимание,воспитывать доброжелательные отношения в коллективе. Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 88.
«Мячи».
П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать круги разного диаметра, располагать их равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию.
(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 25). «Заборчик для лошадки».
П/ З: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого, раскатывать их между ладонями, выкладывать в ряд. Воспитывать отзывчивость и доброту.
(Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 14)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«Хорошо у нас в саду».
24.09 – 28.09.2018 Игровая ситуация
«У куклы день рождения». Предметная +деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Секреты в бумаге»
П/ З: учить заворачивать игрушку в бумагу,развивать сенсорные возможности детей, воспитывать желание играть в коллективе. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 38.
«Мы пришли в детский сад».
П/ З: отрабатывать отчётливое произношение звук «и» изолированно и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно выговаривая окончания слов. Воспитывать доброту. (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий 1-я младшая группа», с. 16)
«Сорока»
П/ З: познакомить ребенка с игрой,побуждать повторять отдельные слова и строчки потешки,воспитывать инициативу. Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 91.
«Нитки для шариков».
П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходить за границы листа бумаги; формировать интерес к рисованию.
(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 19). «Пирожки для Машеньки».
П/ З: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Воспитывать аккуратность. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 17)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«Я в мире человек».
01.10 – 05.10.2018 Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико».
Предметная +деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Тонущие и плавающие предметы»
П/ З: дать представление детям о том,какие предметы плавают,а какие тонут,развивать мелкую моторику,воспитывать умение делать правильный выбор. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 34.
«Дружно ручки поднимаем».
П/ З: учить действовать по речевой инструкции взрослого. развивать пассивную и активную речь детей,воспитывать потребность в общении с другими детьми. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 88.
«Ножки»
П/ З: учить повторять потешку,развивать внимание,воспитывать воспитывать потребность в общении. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 95.
«Дорожки».
П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать дорожки – прямые горизонтальные линии, развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию.
(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 23). «Конфеты».
П/ З: учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями рук раскатывать толстые столбики. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 18)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«За здоровьем в детский сад!».
08.10 – 12.10.2018 Развлечение «Водичка, водичка, умой мое личико».
Предметная деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Морковка от зайчика».
П/ З: дать детям представление о пользе овощей; расширять представление детей о моркови; формировать доброжелательное отношение к окружающим. (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада», с. 7) «Баба сеяла горох…»
П/ З: учить двигаться по кругу,побуждать детей к подражанию, воспитывать добрые отношения в коллективе.
П/ З: учить действовать по речевой инструкции взрослого. развивать пассивную и активную речь детей,воспитывать потребность в общении с другими детьми. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 95.
«Лейся,чистая водица,мы умеем чисто мыться!»
П/ З: дать элементарное представление о необходимости содержать тело в чистоте,развивать умение произносить звук «ф» в словах, воспитывать опрятность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа, с. 92).
«Спрячь картинку».
П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать (чёркание); формировать интерес к изобразительной деятельности.
(Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 11). «Овощи и фрукты – полезные продукты».
П/ З: дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов; учить приёму вдавливания; закреплять навыки лепки округлых предметов; формировать интерес к изобразительной деятельности. (Н. С. Голицына «КТЗ 1 мл. гр., с. 95).
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«Овощи».
15.10.- 19.10.2018 Игра «Чудесный мешочек», выставка поделок из фруктов и овощей. Предметная +деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Найди окошко для фигурки».
П/ З: учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия или углубления, развивать координацию движений,воспитывать интерес к таким занятиям (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 42.
«Вот какие овощи».
П/ З: упражнять в отчётливом произнесении звука «и» в словах; упражнять в согласовании существительных с прилагательными; воспитывать любознательность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа, с. 22).
«Короткие стихи»
П/ З: учить слушать стихи,развивать умение договаривать за воспитателем слово,воспитывать интерес к поэзии. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 96
«Домашнее консервирование».
П/ З: учить детей рисовать пальчиками на определённом пространстве; развивать чувство ритма, речь, мышление; формировать интерес к изобразительной деятельности.
(Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 23) «Огурец».
П/ З: продолжать учить скатывать шар из пластилина круговыми движениями между ладоней; раскатывая толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Формировать интерес к изобразительной деятельности. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 14)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«Фрукты».
22.10. – 26.10.2018 Игра
«Чудесный мешочек», выставка поделок из фруктов и овощей. Предметная + деятельность Ознакомление с миром природы. Развитие речи Рисование Лепка
«Зайчик и белочка»
П/ З: учить выполнять словесные инструкции,развивать представления о том, какие фрукты любят различные животные,воспитывать доброе отношение к животным. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 54.
«Чудесный мешочек».
П/ З: закреплять знание детей в назывании предметов, способствовать расширению словарного запаса, стимулировать активную речь детей. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 105
«Кушай фрукты,Маша!»
П/ З: упражнять в произнесении звука «о» ,изолированно и в словах, развивать умение использовать в речи названия цветов,воспитывать любознательность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа, с. 27).
«Яблоки».
П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать небольшие круги по размеру; располагать круги равномерно, не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию. (Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 27). «Яблоко».
П/ З: продолжать учить скатывать шар из пластилина круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока; развивать логическое мышление; воспитывать отзывчивость и доброту. (Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19)
Тема недели/ дата Итоговое мероприятие
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)
Речевое развитие (коммуникативная деятельность)
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)
«Осень».
29.10 – 02.11.2018 Развлечение
«Здравствуй, Осень» Предметная деятельность Ознакомление с миром природы.
Развитие речи
Рисование
Лепка
«Листопад,листопад, листья желтые летят…»
П/ З: дать элементарные представления об осенних изменениях в природе,развивать умение выделять ствол, ветки и листья деревьев, воспитывать бережное отношение к природе. (О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада», с. 8) «Что наденем на прогулку?».
П/ З: помочь запомнить последовательность одевания; побуждать использовать в речи названия предметов одежды; учить произносить фразы с разной силой голоса; воспитывать аккуратность. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 42).
«Кто за дверью»
П/ З: учить отвечать на вопросы, развивать фонематический слух,воспитывать внимание. (Е. О. Смирнова,
Л. Н. Галигузова,С. Ю. Мещерякова)
«Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги». (часть 1,с. 103.
«Дождик».
П/ З: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходя за пределы ограниченной линии; формировать интерес к рисованию. (Е. А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 21). «Осеннее дерево».
П/ З: учить отрывать кусочки от большого куска пластилина, раскатывать между ладонями; упражнять в элементарных приёмах техники пластилинографии; воспитывать доброе, заботливое отношении к близким. (Н. С. Голицына «Комплексно – тематические занятия 1-я младшая группа», с. 44).