Ирина Рева
Недельное планирование «Зимующие птицы нашего края»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование
Тема недели : «Зимующие птицы»
Возрастная группа: Старшая
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Организационно образовательная деятельность 9.00-9.25 Познавательное
«Птицы зимой» Т. И. Гризик с.
10.00 -10.25 Музыка
ОДРМ: Знакомство с х/л
Чтение рассказа Г. Скребицкого «Чем дятел зимой кормится?
15.15-15.40 Психолог
9.00-9.25 РЭМП/Логопед
Арифметические действия №12
Публикация «Недельное планирование „Зимующие птицы нашего края“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы нашего края, области
- Птицы нашего края. Проекты
- Птицы. Планы, тематические недели
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
9.35-10.00 РЭМП/Логопед
10.10-10.35 Физкультура
(улица)
16.00-16.25 Кружок «Кофети» 9.00-9.25 Психолог/ Лепка (1п) «Птицы на кормушке» Комарова с. 106
9.35-10.00 Психолог/Лепка (2п)
10.10-10.35Музыка
ОДРМ:Валеология
«Осанка-красивая спина» Волчкова (П. р) с78 9.00-9.25 Логопед/Рисование (1п)
9.35-10.00Логопед/ Рисование (2п.)
10.00-10.35 Физкультура
15.00-15.20 Кружок «Драматёшка»
Здравствуй, Зимушка-зима! 9.00-9.25 Развитие речи (1п)
Составление описательного рассказа о зимующих птицах с использованием схемы
9.35-10.00 Развитие речи (2п)
10.10-35 Физкультура
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов (ОДРМ) Утро: утро радостных встреч «Сердечко». Способствовать формированию у детей умения внимательно относиться к собеседнику.
Прогулка: Наблюдение за птицами
зимой - формировать представления о жизни птиц зимой;
Труд: Очистка участка младших дошкольников от снега.
П/ и :«Ловкая пара».
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель». - учить следить за направлением летящего предмета.
После сна: Д/и «Каких птиц зимой не увидишь?» -формирование представлений о зимующих птицах. Заучивание «Зяблик» С. Михалков; Утро: рассматривание «Индюк» (дымка) у полочки красоты.
Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами у кормушек : их повадки, строение тела
П/и «Воробушки и автомобиль»
«Птички в гнёздышках» - приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Труд: Покормить птиц принесённым детьми угощением
После сна: «Зимние гости» Ю. Никонова,
Заучивание скороговорок, считалок о птицах. Утро: Утренний круг- игра малой подвижности «Какая птица лишняя?»
Прогулка: Наблюдение за синицами, и их особенностями.
Игры с выносным материалом
Подвижная игра «Снегири-синицы», отрабатывать быстроту реакции, придерживаться правил.
-Игра «Лыжники»., «Бездомный заяц». Бег с увертыванием.
«Перелёт птиц»
Инд. раб. с подгруппой детей - бросание снежка в цель. Развивать глазомер, меткость.
После сна: Чтение «Почему плачет синичка?» В. Сухомлинский;
Рассказ-беседа «Почему у снегиря грудка красная». Развивать диалогическую речь. Утро: Утренний круг «Д/и «Отгадай загадку о птицах»
Прогулка: Наблюдение за поведением птиц.
Уточнить и пополнить знания о зимующих птицах, воспитывать бережное отношение к ним
Инд. Работа: упражнения с подгруппой детей в прыжках в длину с места.
Игра «Веселые санки». Закреплять умение играть с правилами.
Подвижная игра «Воробьи –вороны».Упражнять в беге по прямой.
«Самолеты». Развивать координацию движений, бег не наталкиваясь друг на друга
Развешивание кормушек для птиц, изготовленных заранее.
После сна: - Просмотр фильма «Зимующие птицы Сибири»
прослушивание грамзаписи с голосами птиц. Утро: Игра-приветствие «Вежливые слова»
повторить пальчиковую гимнастику «Птицы»
Прогулка: Наблюдение за голубями на крыше. Почему голуби живут рядом с человеком?
Игра «Построим лабиринт» -Развивать конструктивные способности.
Подвижная игра «Ловишка с ленточкой», «Гуси-лебеди».
Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.
Труд: Сгребание снега в кучу для постройки лед. горки.
После сна: «Узнай птицу по силуэту». Закреплять знания о зимующих и перелетных птицах.
Викторина: «Кто больше знает о птицах?»
Индивидуальная работа
Штриховка силуэтов птиц с Анарбеком, Тимофеем в
определённом направлении. «Кого не стало?» упражнять в назывании птиц, развивать внимание, лог. мышление с Викой, с Тимуром. Разучивание пальчиковой гимнастики «Птицы» с Колей, Настей. Инд. раб. с Ульяной., Артаком в составлении рассказа по картинке «На нашей кормушке».
«Сколько всего?» состав числа 5с Настей, Алиной.
Самостоятельная деятельность
детей.
С/ ролевая игра «Больница»
Настольные игры, разрезные картинки, строительный материал Настольные игры, лото, разрезные картинки, художественный материал, материал для лепки. Настольные игры, конструктор, художественный материал, материал для лепки Настольный театр, маски.
Настольные игры, разрезные картинки, строительный материал Настольные игры, работа с аппликационным материалом, работа в художественном уголке, строительный материал
Взаимодействие с родителями по реализации программы
Обсуждение проекта «Зимующие птицы» Индивидуальная беседа по запросам родителей.
Индивидуальные беседы: Как понаблюдать за повадками птиц; покормить птиц в парке. Презентация буклета «Покормите птиц зимой» Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей.