![]() | Токарева Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Артикуляционная и пальчиковая ( разминка. 2. Дыхательное упражнение "Заморозим подбородок. 3. Произнеси звук З-З-З длительно на одном выдохе. Контролируй в зеркале положение губ ( "Улыбка", зубов ( "Заборчик", ладонью - воздушную струю ( холодная, идущая вниз,... |
![]() |
1. Повтори изолированные звуки С - Ц. Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски: Сыта киска - пуста миска. Дифференцируя изолированные согласные звуки С — Ц, рекомендуется использовать картинки-символы: С - насос, Ц - девочка просит не шуметь. 2.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2. 2 Кузнецовой Елены Валерьевны учителя-логопеда высшей квалификационной категории 2017 - 2018 учебный год Тема: «Звук Ш. Домашние и... |
Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким темпам речевого развития и положительной динамики в коррекции речи детей дошкольного возраста; 2) повысить речевую мотивацию... |
Ход занятия: I. Организационный момент. – Здравствуй. Садись на стульчик. Сегодня мы с тобой отправимся в сказку. Чтобы в нее попасть – закрой глазки ( Логопед ставит на стол замок, клетку со слоненком. Открывай глазки и послушай начало сказки. Жил-был слоненок.... |
ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:  автоматизировать звуки р и рь в слогах, словах и предложениях;  упражнять в образовании прилагательных; согласовании прилагательных с существительным и существительных с числительным ... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На... |
Сказка о язычке Рано утром проснулся Язычок от пения птиц. От удовольствия он улыбнулся ( Улыбка) и решил сыграть на дудочке ( Хоботок) . Чтобы насладиться пением птиц Язычок широко распахнул окошко ( Открыть рот и удерживать до 5-ти) . В окошко... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
«Как помочь ребенку адаптироваться?»
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42
Консультация для родителей «Воспитание усидчивости у детей»
1 марта 2025 в 17:40