![]() | Мария Еремина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: познакомить с русской народной сказкой . Задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать текст произведения близко к тексту. 2. Развивать умение инсценировать сказку по ролям. 3. Учить детей понимать и запоминать авторские средства выразительности,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Семицветик» Конспект речевого досуга на тему «По следам Колобка» для детей 3- 4 лет в группе № 2 «Колокольчик» Воспитатель: Пащенко Ж. Э. Тамбов 2018г. Тема: По... |
Тема: « Путешествие из Осени в Зиму» Цель: уточнить и систематизировать накопленные детьми впечатления по теме «Осень». Задачи: Образовательная: Активизировать словарь по данной теме. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Технологическая карта ( конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ. Возрастная группа: 2 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная ОД. Форма... |
Значение речи педагога. Качества педагогической речи Значение речи педагога в постижении молодым поколением законов развития природы, общества, в приобретении опыта нравственных взаимоотношений с людьми - факт бесспорный, доказанный многовековым существованием... |
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе №6 Тема: «Викторина по русским народным сказкам». Подготовила и провела: Щербиннна З. В. Интеграция образовательных областей : «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» «Музыка»... |
Цель: закрепление произношения звука [т] в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками: [т], [п], [к]. Развивающие: упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.... |
Цель: правильное и отчётливое произношение детьми звуков [а], [у] изолированно, в звукосочетаниях и отдельных словах. Активизация обобщающих слов в речи детей. Задачи: - учить чётко произносить звукосочетания [ау], [уа]; - развивать речевые способности и умения... |
Галото Анастасия Лаврентьевна, студентка 5 курса, Педагогический Институт Бурятский Государственный Университет, г. Улан-Удэ Научный руководитель: Бакшиханова С. С, к. псих. н, доцент Формирование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стёртой степенью... |
Цель: формирование у детей моральных представлении о положительных чувствах и эмоциях ( добра и радости. Задачи: • закрепить знания детей о значении слова доброта; • формировать умение детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи; •... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47