МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любопытный Язычок»

Светлана Логунова
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любопытный Язычок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление произношения звука [т] в словах и фразовой речи.

Задачи:

Образовательные : учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками: [т], [п], [к].

Развивающие : упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Воспитательные: воспитывать активность и внимательность на занятии, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга.

Материалы и оборудование: игрушки мими-мишки Белая Тучка и Иннокентий, пластиковый светофор на стойке с регулируемыми сигналами, коврик – зебра пешеходный переход.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „Любопытный Язычок“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

В: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости! Это наш друг мими – мишка Белая Тучка! Он хочет рассказать вам сказку про Язычок! Садитесь все на стульчики! Язычок очень любопытен, и поэтому то и дело выглядывает из домика (показываем, а зубы иногда не позволяют непослушному Язычку выглядывать, образуют заборчик ( показ: зубы сомкнуты, обнажены).

"Я хочу посмотреть, умеют ли ваши зубы строить высокие заборчики".

Дети показывают.

В: (после выполнения упражнения даём детям возможность отдохнуть) И Белая Тучка очень хочет посмотреть (предлагает еще раз сделать заборчики и разомкнуть зубы, позволив Язычку выглянуть).

И вот однажды Язычок сидел в своем домике, и стало ему скучно. Он поднял хвостик и стал тихо, стучать хвостиком в верхнюю дверку: «Т-Т-Т-Т» - Покажите, как стучал Язычок. Это новая песенка, которую пел Язычок, сначала он пел ее тихо. Потом Язычок широко открыл свой домик – ротик и начал стучать громче: “Т-Т-Т!”

Дети поют песенку все вместе и по одному (2–3 ребенка).

В: Ребята, Белая Тучка принёс для вас письмо! Послушайте, что тут пишут: «Здравствуйте ребята. Приходите ко мне в гости! Иннокентий». Ребята, это же наш друг, пойдём к нему в гости? Он мне прислал карту. Только обязательно будем соблюдать правила дорожного движения!

Воспитатель

Физкультминутка:

Дидактические упражнения «Большие – маленькие ноги, часы»

В: Ребята, посмотрите, наш ковёр превратился в проезжую часть- дорогу! По нему ездят машины! Нам нужно перейти через дорогу (ковёр, покажите мне в каком месте это сделать правильно?

Д: Там, где есть светофор!

В: На какой цвет светофора нужно переходить?

Д: На зелёный!

Молодцы, пойдёмте!

В: Ребята, а здесь, как будем переходить, рядом нет светофоров!

Д: По пешеходному переходу – зебре!

В: А что нужно сделать, переходя дорогу по зебре, если нет светофора?

Д: Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо!

В: Правильно! Это значит, убедиться, что машин нет, а если есть, то они остановились и вас пропускают!

Воспитатель обращает внимание на медвежонка и поясняет, что медведь ходит топ - топ - топ, топ - топ - топ, а дети идут побыстрее топ, топ, топ, топ, топ, топ. Уточняем - как ходит медведь и дети.

В. Ребята мы должны поторопиться, (смотрит на часы) – опаздываем!

Обращает внимание на большие и маленькие часы, демонстрирует их и поясняет, что большие часы ходят так-так-так, так-так-так, а маленькие часики бегут тик-тик-тик, тик-тик-тик.

В: Молодцы! Вот мы добрались до Иннокентия. Давайте споём ему песенку Язычка! (Повторяют упражнение)

Рефлексия:

В: Ребята, а вы помните как зовут наших друзей? Давайте вместе повторим. Какую сказку мы сегодня узнали? Наш язычок выучил новую песенку? Какую?

Ребята Белой Тучке и Иннокентию пора к себе в лес! Давайте попрощаемся и скажем им до свидания!

Публикации по теме:

Беседа «Как был наказан любопытный язычок» для второй младшей группы детского сада Цели: - дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;.

Беседы «Как был наказан любопытный язычок», «Идём на экскурсию» Тема: «Как был наказан любопытный язычок» Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться.

«Заюшкина избушка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы Тема «Заюшкина избушка» Цель: Формирование у детей представлений о доброте. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей заботливое отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Знакомство с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» Цель: Учить воспринимать новый текст. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами сказкотерапии в первой младшей группеКонспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами сказкотерапии в первой младшей группе Задачи: Обучающие: Создать радостное настроение и вызвать эмоциональный отклик. Закрепить знание детей о русских народных сказках, их героях.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Кошка» Программное содержание: Закреплять знания детей о новой игрушке (кошка). .Формировать активный и пассивный словарь детей. Создавать условия.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию для второй младшей группы «Домашние животные» «Домашние животные» Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок, корова, теленок; лошадь,.

Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей по развитию речи «Дружная семья» Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй младшей группе «Дружная.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любопытный Язычок»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 10:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любопытный Язычок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Логунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД