Елена Черкасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект занятия: «Автоматизации звука [З] на фронтальных занятиях детей старшей группы» учителя-логопеда Быковой А. С. Цели: Образовательная: формирование у детей характеристики звука [з] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивающая: формирование... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, чистоговоркам, загадкам. Задачи: обучающие: Упражнять детей в произношении звука З-зь, в слогах и словах;... |
Цель: дифференциация звуков [З], [Ж] Задачи: 1. Учить сравнивать звуки [Ж], [З] по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Учить дифференцировать звуки [Ж], [З] в слогах, словах, предложениях. 3. Учить правильно употреблять их в слогах, словах и предложениях.... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект НОД Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-з Тема: В гостях у звуков З-С Цель занятия: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з-с; развивать фонематический слух. Познакомить со скороговоркой Оборудование: Игрушки Зайки, слоника,... |
Автоматизация звука З Упражнение «Рассерженная муха» Муха, когда попадает в сеть паука, жужжит: «З – з – з …». Повтори 5 раз. Автоматизация звука [з] в прямых слогах ЗА – ЗА – ЗА – ЗА – ЗА ЗЫ – ЗЫ – ЗЫ – ЗЫ – ЗЫ ЗО – ЗО – ЗО – ЗО – ЗО ЗУ – ЗУ – ЗУ – ЗУ – ЗУ... |
Тема логопедического занятия: "Дифференциация букв "с-з" в слогах и словах" Разделы: Логопедия ________________________________________ Цели: • закрепить правильное произношение звуков [с-з] в произношении; • развивать фонематический слух; • развивать фонематическое... |
Конспект занятия по звукопроизношению звука «З» в старшей группе. Задачи: 1. Уточнение артикуляции закрепление произношения. 2. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза. 3. Закрепление умения составлять предложения по предметной картинке. 4. Закрепление... |
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед... |
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и... |
Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений ( 2-3... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 18:12
Рекомендация родителям детей с ЗПР
27 ноября 2024 в 18:11
Здоровьесберегающий проект
27 ноября 2024 в 18:05
ООД. Тема: «Волшебное дерево» (для детей средней группы)
27 ноября 2024 в 18:04
Календарное планирование в подготовительной группе по теме:...
27 ноября 2024 в 18:03