Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]»
Светлана Лысенко
Занятие «Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]»
Светлана Лысенко
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]»
Советы по автоматизации звуков
Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении.
Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы (выполнить артикуляционную гимнастику и подготовительные упражнения).
Публикация «Занятие „Автоматизация звуков [С] [З] [Ц]“» размещена в разделах
Нельзя одновременно автоматизировать звуки, которые ребенок путает в речи ([Ш] и [С], [Ж] и [З], [Р] и [Л]).
При автоматизации звука необходимо придерживаться последовательности: от простого к сложному.
Cлоги» слова» словосочетания» предложения» тексты» стихотворения» скороговорки» самостоятельная речь.
Ребенку должно быть интересно, больше наглядного материала: показывать картинки рисуйте и раскрашивайте слова с заданным звуком, используйте сюжетные картинки, играйте.
Чтобы добиться положительного результата, надо заниматься каждый день по 15-20 минут. Следить за произношением ребенка в повседневной жизни.
Публикации по теме:
Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР
«Автоматизация звуков в речи у детей с ТНР». В процессе формирования звукопроизношения имеет значение: - слух и фонематическое восприятие;.
Автоматизация трудных звуков
На что следует обратить внимание, выбирая стихотворение ребенку? Для автоматизации лучше использовать стихи, в которых не встречаются звуки,.
Автоматизация свистящих звуков
Карточки по автоматизации звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са.
Автоматизация звуков [Л — Л’ ] в предложениях и текстах
Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах (звуке и букве, слоге, слове, предложении); - уточнение представлений.
Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л] по лексической теме "Инструменты". Оборудование: игральный кубик, фишки по количеству.
Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.
Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация звуков [Л] и [Лʼ]»
Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР. Оборудование: ноутбук, интерактивная презентация занятия, игровой набор «Дары Фребеля»,.
Презентация «Интересная автоматизация звуков»
Тема: автоматизация звуков. Цель: автоматизировать поставленные звуки в словах, словосочетаниях и связной речи. Введение звуков в самостоятельную.
Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог,.
Родительское собрание «Автоматизация поставленных звуков»
Как вы думаете, уважаемые родители, что же такое автоматизация звуков? (ответы родителей). Автоматизировать звук – значит довести приобретенный.