Инна Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной группы с ОНР Цель: уточнить и пополнить у детей словарный запас по лексической теме «Лиственные и хвойные деревья»,... |
Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) по лексической теме «Насекомые и пауки» Лексическая тема «Насекомые и пауки» Коррекционно-образовательные цели: • Расширение и углубление представлений о... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Коммуникативная компетентность участников педагогического процесса предполагает сформированность речевой деятельности, различных способов общения ( вербального и невербального, межличностного и делового) между педагогами, детьми и их родителями. Общение, являясь... |
Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о природных зонах и животных, обитающих в Африке. 2. Формировать навык слогового анализа слов ( деление слов на слоги, восстановление деформированного слогового состава. Коррекционные задачи: 1. Закреплять навык... |
Вид проекта: творческо-практический. Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети адаптированной группы с ОНР 5, 5 -7 лет, родители, воспитатель. Сроки... |
М. И. Клименко, учитель-логопед, МАДОУ ДС №3 «Надежда» г. Благовещенск Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны в работе с детьми с общим недоразвитием речи первого уровня В последние годы резко возросло количество детей с тяжелыми... |
Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи. Формирование общих речевых навыков у детей осуществляется учителем-логопедом, воспитателями и родителями- как в дошкольном учреждении, так и дома. Проводимые занятия помогают предупредить у... |
В зависимости от степени речевого нарушения выделяются три уровня речевого развития детей ( по. Р. Е. Левиной. В соответствии с этим вся коррекционная работа делится также на три этапа. На каждом этапе проводится работа по расширению словаря, формированию фразовой... |
Учитель – логопед Белоносова Т. М. План работы по самообразованию учителя – логопеда Активизация словарного запаса дошкольников группы компенсирующей направленности с ОНР на 2018 – 2019 учебный год. Разновозрастная группа компенсирующей направленности( 4-7 лет)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10