![]() | Инна Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания... |
В образовании происходит революция и она вносит всемирный характер. Предусматривается не только переформулирование целей образования, разработка принципиально новых педагогических форм и методов, но и создание совершенно нового единого обучающего сообщества на Земле.... |
Интегрированное логопедическое занятие с элементами продуктивной деятельности на тему «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» для детей подготовительной группы с ОНР Цель: уточнить и пополнить у детей словарный запас по лексической теме «Лиственные и хвойные деревья»,... |
ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе у детей с ОНР ( III уровень) по лексической теме «Насекомые и пауки» Лексическая тема «Насекомые и пауки» Коррекционно-образовательные цели: • Расширение и углубление представлений о... |
Скрябина Л. Н, учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-детский сад №16», г. Ливны Как известно, полноценное развитие личности ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определёнными трудностями, являющимися следствием... |
Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о природных зонах и животных, обитающих в Африке. 2. Формировать навык слогового анализа слов ( деление слов на слоги, восстановление деформированного слогового состава. Коррекционные задачи: 1. Закреплять навык... |
![]() |
Коммуникативная компетентность участников педагогического процесса предполагает сформированность речевой деятельности, различных способов общения ( вербального и невербального, межличностного и делового) между педагогами, детьми и их родителями. Общение, являясь... |
Формирование общих речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи. Формирование общих речевых навыков у детей осуществляется учителем-логопедом, воспитателями и родителями- как в дошкольном учреждении, так и дома. Проводимые занятия помогают предупредить у... |
Слайд 1-2 Традиционные и нетрадиционные методы как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелыми нарушениями речи Новикова И. А, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 69» г. Магадан «Рука – вышедший наружу мозг», - писал Кант. Что... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21