Приложение МААМ

Наталья Савина. Блог

Автор блога: Наталья Савина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Педаспекты моделирования физкультурно-оздоровительной деятельности с учётом особенностей организма у лиц с нарушением речи
Физическое воспитание является важным компонентом образовательного процесса в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Однако до сих пор оно остается ориентированным на детей, не имеющих отклонений в развитии речи, что серьезно затрудняет работу инструктора по...

Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н....

Конспект занятия «Кукла Маша заболела» в группе компенсирующей направленности для детей среднего возраста с ЗПР
Тема: Обучение сюжетно-ролевой игре «Кукла Маша заболела» Цель: Знакомство с профессией – врач. Задачи: 1. Обучающие:  Формирование умения у детей принимать на себя роль ( мамы, врача, медсестры) ;  Выполнение игровых действий;...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Программа по внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика» для учащихся 1 начальных классов с Тмнр
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка...

Организация образовательной деятельности и психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ
«Организация образовательной деятельности и психолого - педагогического сопровождения детей с ограничениями возможностей здоровья в МБДОУ «Детский сад № 20" г. Михайловска Ставропольского края. Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам опыт работы нашего...

Занятие по подготовке к обучению грамоте «Звук [С] и буква С» в подготовительной группе детей с ЗПР
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных...

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной...

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью «Мозаика»
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (...

НОД в группе детей ЗПР с использованием ЭОР «Театрализация сказки «Теремок»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на...

Организация индивидуальных логопедических занятий с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника. В соответствии с ФГОС...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД