Наталья Савина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Физическое воспитание является важным компонентом образовательного процесса в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Однако до сих пор оно остается ориентированным на детей, не имеющих отклонений в развитии речи, что серьезно затрудняет работу инструктора по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н.... |
Тема: Обучение сюжетно-ролевой игре «Кукла Маша заболела» Цель: Знакомство с профессией – врач. Задачи: 1. Обучающие:  Формирование умения у детей принимать на себя роль ( мамы, врача, медсестры) ;  Выполнение игровых действий;... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В данной программе представлена система работы внеурочной деятельности в кружке «Занимательная логоритмика». Программа направлена на введение учащихся с ТМНР в проектную деятельность с использованием современных технологий. Посещение кружка... |
«Организация образовательной деятельности и психолого - педагогического сопровождения детей с ограничениями возможностей здоровья в МБДОУ «Детский сад № 20" г. Михайловска Ставропольского края. Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вам опыт работы нашего... |
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной... |
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на... |
Индивидуальные занятия составляют существенную часть рабочего времени логопеда в течение каждого дня. Они позволяют осуществлять коррекцию речевых и иных недостатков психофизического развития, глубоко индивидуальных для каждого воспитанника. В соответствии с ФГОС... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я леплю из пластилина, получается картина»
25 ноября 2024 в 08:51
Помощь ребенку с синдромом дефицита внимания и...
25 ноября 2024 в 08:49
Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В...
25 ноября 2024 в 08:47
Театрализованная деятельность в младшей группе «Солнышко» с...
25 ноября 2024 в 08:45
Семинар — практикум: «Развитие речи и творческих...
25 ноября 2024 в 08:44