МААМ-картинки

Швецова С.В. Блог

Автор блога: Швецова С.В
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий праздника по пропаганде ЗОЖ среди учащихся «Спортивный калейдоскоп» в школе-интернате для детей с ОВЗ
Веселые старты « Спортивный калейдоскоп» Цели задачи : -формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; -содействовать сохранению здоровья каждого школьника; -вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии...

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н....

Открытая самоподготовка в 3 классе школы-интерната «Протяни руку помощи»
Тема самоподготовки: ПРОТЯНИ РУКУ ПОМОЩИ. Цели: Образовательные: • сформировать нравственные знания; • побудить обучающихся задуматься о смысле жизни, о добре, о зле. Развивающие: • развивать самоконтроль и самооценку; • обогащать словарь; • развивать логическое...

План индивидуальной работы по по формированию навыков социального взаимодействия, моторной коррекции для дошкольников с РАС
Социально-коммуникативное развитие – реализует педагог-психолог. Задачи: • формировать произвольную, волевую регуляцию поведения; • формировать понимание ласкового обращения и развитие ответных позитивных реакций ребенка — улыбки, ответного взгляда и др. •...

Проведение логопедической недели как нетрадиционный метод формы работы с детьми-логопатами
В наш век современных технологий, все те, кто занят воспитанием и обучением детей с нарушениями речи имеется богатый практический материал, применение которого...

Конспект занятия «Кукла Маша заболела» в группе компенсирующей направленности для детей среднего возраста с ЗПР
Тема: Обучение сюжетно-ролевой игре «Кукла Маша заболела» Цель: Знакомство с профессией – врач. Задачи: 1. Обучающие:  Формирование умения у детей принимать на себя роль ( мамы, врача, медсестры) ;  Выполнение игровых действий;...

Применение ИКТ на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ
Применение ИКТ на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ. Образовательных технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникативных...

Дыхательная гимнастика в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушениями речи
Составлена учителями-логопедами: А. П. Журавлевой, Н. А. Шепелевой. Человек способен на многое: сутками не есть и не спать, неделями терпеть боль, годами испытывать душевные страдания. Но он не способен не дышать даже совсем непродолжительное время. Хоть дыхание и...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД