Папки-передвижки

Швецова С.В. Блог

Автор блога: Швецова С.В
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ. Цель: оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии...

Презентация «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»
Презентация. Слайд №1, 2 Что такое СДВГ и откуда он берется? Диагноз СДВГ ставит врач. Данный синдром представляет собой проявление ММД – минимальной мозговой дисфункции, незначительного нарушения в деятельности центральной нервной системы. Причины поражения...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н....

Открытая самоподготовка в 3 классе школы-интерната «Протяни руку помощи»
Тема самоподготовки: ПРОТЯНИ РУКУ ПОМОЩИ. Цели: Образовательные: • сформировать нравственные знания; • побудить обучающихся задуматься о смысле жизни, о добре, о зле. Развивающие: • развивать самоконтроль и самооценку; • обогащать словарь; • развивать логическое...

План индивидуальной работы по по формированию навыков социального взаимодействия, моторной коррекции для дошкольников с РАС
Социально-коммуникативное развитие – реализует педагог-психолог. Задачи: • формировать произвольную, волевую регуляцию поведения; • формировать понимание ласкового обращения и развитие ответных позитивных реакций ребенка — улыбки, ответного взгляда и др. •...

Проведение логопедической недели как нетрадиционный метод формы работы с детьми-логопатами
В наш век современных технологий, все те, кто занят воспитанием и обучением детей с нарушениями речи имеется богатый практический материал, применение которого...

Конспект занятия «Кукла Маша заболела» в группе компенсирующей направленности для детей среднего возраста с ЗПР
Тема: Обучение сюжетно-ролевой игре «Кукла Маша заболела» Цель: Знакомство с профессией – врач. Задачи: 1. Обучающие:  Формирование умения у детей принимать на себя роль ( мамы, врача, медсестры) ;  Выполнение игровых действий;...

Применение ИКТ на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ
Применение ИКТ на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ. Образовательных технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникативных...

Дыхательная гимнастика в коррекционно-образовательной работе с детьми с нарушениями речи
Составлена учителями-логопедами: А. П. Журавлевой, Н. А. Шепелевой. Человек способен на многое: сутками не есть и не спать, неделями терпеть боль, годами испытывать душевные страдания. Но он не способен не дышать даже совсем непродолжительное время. Хоть дыхание и...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД