Татьяна Шулепова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Из опыта работы педагога-психолога МАДОУ МО г. Нягань «Д/с № 6 «Рябинка» Коссе Светланы Федоровны «Дети разные – детский сад один» инклюзивная практика работы... |
Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в городе Чебоксары на современном этапе Инклюзивное образование - одно из приоритетных направлений общей системы образования и является логическим продолжением... |
Формирование равных возможностей для людей с ограничениями здоровья в интеграции в общество и во все сферы жизнедеятельности является одним из направлений современной социальной политики. В настоящее время в российской практике в российской практике существует... |
Инклюзивное образование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Р. П. ЛИНЁВО Итоговое задание по курсу «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Подготовила: Гоман Наталья Владимировна, Воспитатель 2018 год Пояснительная... |
Инклюзивный образовательный процесс характеризуется тем, что совместно воспитываются и обучаются дети с особыми образовательными потребностями и обычные дети. Одним из условий эффективности инклюзивного образования детей с ОВЗ в учреждении общеразвивающей... |
ИНКЛЮЗИВНАЯ РАБОТА «Методическая разработка занятия ( средняя группа) в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Снежная сказка» Выполнила: Макаркина Татьяна Викторовна, Музыкальный руководитель МОУ Детский сад № 284 г. Волгограда Волгоград, 2018... |
МБДОУ №104является «базовой» пилотной площадкой по реализации инклюзивного образования с 2015 года. В настоящее время численный состав воспитанников МБДОУ – 251 ребёнка, функционирует 10 групп, из них 3 - комбинированной направленности. Контингент воспитанников с... |
«Организация и содержание инклюзивной среды в дошкольном образовательном учреждении» Пояснительная записка. Термин «инклюзия» введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями.... |
Опыт организации инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здо-ровья в образовательных учреждениях является не... |
В современной педагогической науке и практике интеграция в образовании, иначе называемая «инклюзия», предполагает создание нового типа образовательной среды, в которой для полноценного развития детей с особыми образовательными возможностями и потребностями создаются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по декоративному рисованию (в старшей...
14 ноября 2024 в 09:11
Сценарий праздника для детей подготовительной группы...
14 ноября 2024 в 09:10
Единая Россия-моя Россия!
14 ноября 2024 в 09:06
Проект «Уральские сказы Бажова»
14 ноября 2024 в 09:05
Положение конкурса чтецов на тему «История Победы в стихах»...
14 ноября 2024 в 08:54
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |