Юлия Черепкова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Образовательная
- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.
2. Развивающая
- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.
3. Воспитательная
- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Материалы: Кукла, Кубики, заготовки для аппликации, распечатки витаминок.
Темочки:
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие, «Физическое развитие».
Предварительная работа: рассматривание картинок с их изображением овощей и фруктов. Раскрашивание овощей и фруктов.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! «Солнечные лучики».
Вхождение в игровую ситуацию (сплочение группы).
Первый лучик, нежный лучик,
Заглянул он к нам в оконце
И принес в своих ладошках
Теплоту, частицу солнца.
- почувствуйте себя теплым солнечным лучом, несмотря на холодный день, поделитесь теплом с друзьями, улыбнитесь друг другу.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Входит кукла в красивом платье и танцует.
Витаминка : всем привет, я - Витаминка, моё платье в мандаринках. Я услышала своё имя и вот я тут как тут, я очень рада, что здесь сегодня много гостей. И сейчас я предлагаю нам отправится в путешествие в страну витаминок.
Воспитатель: Ну что отправимся в путешествие? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на ковре-самолете. Отправляемся?
Ответы детей.
Воспитатель: Полетели!
Воспитатель: Ну вот, мы и прилетели.
Витаминка : «у нас случилась беда все наши домики разрушились, помогите, пожалуйста, нам построить новые домики для витаминок». Ну что ребята поможем витаминкам?
Ответы детей
Приступаем к постройке домиков.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, где живёт витаминка?
Ответы детей
Воспитатель: Правильно! Молодцы! Во овощах и фруктах.
Воспитатель: Но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать, вытаскивать сорняки. Давайте вспомним, как мы летом трудились на даче, на огороде. Витамины живут у нас в организме и также строят домики из полезных микроэлементов. Витамины на помогают расти, развиваться, быть крепкими и здоровыми. Ребята какие замечательные домики у вас получились.
Воспитатель: Физминутка "Огород".
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки
Мы пололи огород
Поливали огород
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!»
Витаминка : «Спасибо ребята вам за помощь в постройке наших домов. До свидание ребята».
Нам пора возвращается в детский сад.
Воспитатель: Садитесь на ковёр самолёт. Полетели!
Воспитатель: Ребята вот мы и прилетели. Я предлагаю нам сделать каждому свою витаминку. Присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Посмотрите внимательно на, столах лежит детали из цветной бумаги, картон, клей карандаш. Показываю, как намазывать клей на бумагу и приклеивать в какой, последовательности. Приступаем к аппликации.
Воспитатель: Ребята! Понравилось вам путешествовать по стране витаминки?
Ответы детей.
Рефлексия
Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости?
Ответы детей.
Что мы свами сегодня делали?
Ответы детей.
Ребята, где живут витаминки?
Ответы детей.
Что вам понравилось больше всего делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята если вам понравилось путешествие крепит на доску улыбающийся смайлик, а если не понравился, крепите на доску грустный смайлик.