Germione. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Дифференциация звуков С и Ш. 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках С и Ш. 2. Коррекционно-развивающие: -развивать подвижность артикуляционного аппарата; -уточнить представление об артикуляционном укладе звуков С... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] «Дорога для Маши» Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по автоматизации звука [Ш] для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет. Данный материал будет полезен... |
Цель: дифференциация звуков «ж»-«ш» и самостоятельное употребление в речи. Задачи: 1. развивать фонематическое восприятие, правильное произношение в слогах, словах, чистоговорках; 2. развивать и активизировать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук; 3.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно-образовательные • закрепление знаний об артикуляционных особенностях звука [ш]; • закрепление понятия «согласный звук». Коррекционно-развивающие • развитие артикуляционной моторики путем выполнения артикуляционной гимнастики; • упражнение в... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной речью. Задачи:... |
К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции во время правильного произнесения звуков с – ш , дифференциация звуков с – ш в слогах, словах, предложениях; развитие фо-... |
КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А. Нижний Новгород 2016г. 1. Тема и цель занятия: Коррекционная работа по постановке звука [ш]. 2. Основные задачи занятия:... |
Тема: Автоматизация звука Ш в стечении согласных. Цели: Закрепление положения органов артикуляции, автоматиза- ция ш в стечении согласных; упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных слов; развитие фонематическо го слуха, мелкой моторики. Содержание... |
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков ( с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 6, 7: Пройти... |
Конспект открытого логопедического занятия по теме «Звук и буква [Ж] коррекционно-развивающие задачи. - развивать слуховое внимание . - научить правильно произносить звук [Ж]. - продолжать учить ребенка определять последовательность звуков в заданном слове.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41
Мастер-класс по декоративному рисованию «Филимоновская...
2 декабря 2024 в 20:39
Сценарий Новогоднего утренника для детей со сложными...
2 декабря 2024 в 20:35
Консультация для родителей Игры с детьми на свежем воздухе
2 декабря 2024 в 20:35