Светлана Семенова
Презентация «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх»
▼ Скачать + Заказать документы
Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх
Слайд 5: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков (с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая)
Слайд 6, 7: Пройти звуковую дорожку по стрелкам, произнося звуки/слоги в соответствии с условными обозначениями.
Слайд 8: Произнести в соответствии с направлением стрелок звуки/слоги столько раз, сколько обозначено под стрелками.
Публикация «Презентация „Дифференциация звуков [С] — [Ш] в играх“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Слайды 9, 10 : Выбрать и назвать слова со звуком ш - подарки для змейки, с — подарки для ветерка
Слайды 11, 12: а) «Буква «С», она ходит в гости к своим друзьям, словам, в которых есть буква “С”. Я буду говорить, куда идет буква “С” ,а ты внимательно следи. Если буква пришла к другу, поздоровайся, назови это слово, если буква “С” пришла к слову, в котором буква “Ш” хлопни в ладоши, буква поймет, что там не ее друг. Начнем? Буква «С» пошла налево. вверх. направо. и т. д». Аналогично играем с буквой «Ш».
б) «В центре поля буква «Ш», она ходит в гости к своим друзьям, словам, в которых есть звук «Ш». Давай составим ей маршрут, план, как ей повидать своих друзей и не попасть к словам чужим, со звуком “С». Куда надо букве пойти сначала налево, направо, вверх или вниз?» Аналогично играем с буквой «Ш».