Приложение МААМ

План-конспект прогулки

Антонова Дарья Андреевна
План-конспект прогулки
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект прогулки

Цель: формировать умение детей определять направление ветра.

Задачи:

1. Образовательные:

-совершенствовать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра.

2. Развивающие:

-развивать внимание, мышление, диалогическую речь.

3. Воспитательные:

-воспитывать умение слушать друг друга не перебивая.

Методическое обеспечение: наглядный материал (виды, количество, расположение) : выносной игровой материал, мяч, грабли, мётлы для уборки площадки.

Структурные компоненты прогулки

Темочки:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Подготовка к прогулке -Ребята, сейчас мы с вами пойдём гулять, но перед этим давайте вспомним правила поведения на улице, и правила поведения при сборе на прогулку. Теперь сходите в туалет и начинайте одеваться. Дети вспоминают правила поведения, затем идут сначала в туалет, затем одеваться.

Одевание

-Одеваемся, встаём в пары Дети одеваются, и строятся в пары

Наблюдение Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает,

Людей с ног сшибает, слышишь его, да не видишь его (Ветер)

Правильно, сегодня наши наблюдения будут за ветром. Знаете ли вы, что такое ветер? Ветер – движение воздуха. Мы можем его увидеть?

Давайте посмотрим на небо. Обратите внимание, как бегут облака?

А что их гонит?

Правильно, если ветер сильный, то облака бегут… Если ветер слабый, то… .(медленный)

По каким признакам можно узнать, есть ли ветер на улице и как можно определить его силу?

По ветвям деревьев можно определить силу ветра?

Иногда у ветра не хватает сил заставить дрожать даже легкий березовый листик на ветке, такой ветерок называется бриз, но случается, его порывы вырывают с корнем толстые стволы крепких деревьев. Как вы думаете, как он называется? Правильно, он называется штормовой, или ураганный. Разным бывает ветер: и ласкающим тихим, и пугающе грозным.

Обнаружить ветер просто: можно посмотреть рябится ли вода на поверхности лужи или озера, раскачиваются ли ветки деревьев, развиваются ли полотнища флагов, бегут ли облака по небу.

А с помощью еще чего еще мы можем определить, откуда дует ветер?

(С помощью деревьев, вертушек, и палочек с ленточками)

А определить с какой стороны дует ветер можно с помощью флюгера.

Что такое флюгер?

А теперь давайте порассуждаем вместе. Когда дует ветер – это хорошо или это плохо?

Почему ветер – это хорошо? (Потому, что летом в жару, когда дует ветер, не так жарко. Потому что ветер надувает паруса, и корабли могут плыть. Потому что ветер разносит семена растений, с помощью ветра можно летать на воздушном шаре, запускать воздушных змеев. Ветер помогает работать ветряным мельницам и ветрякам)

Почему ветер – это плохо? (Если холодной зимой дует ветер, то замерзаешь. На море в сильный ветер бывает шторм, и корабли могут утонуть. Сильная буря может разрушить дома и вырвать с корнем деревья. Ветер разносит семена не только полезных растений, но и сорняков).

Учувствуют в беседе

Подвижные игры «Догони мяч», «Охотники и заяц» Дети играют в игры

Труд на участке Ребята, посмотрите на нашу площадку, как вы думаете, на ней безопасно играть?

Давайте с вами уберём весь мусор. Дети убирают мусор на площадке.

Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств С Артёмом. Т (развитие ловкости при ловле мяча)

Самостоятельная игровая деятельность детей Сейчас мы с вами пройдём на нашу площадку, где вы будете играть Дети проходят на площадку

Возвращение с прогулки Ребята, строимся в пары, возвращаемся в группу. Дети строятся в пары и возвращаются в группу

Публикации по теме:

План-конспект осенней прогулки в подготовительной группе детского садаПлан-конспект осенней прогулки в подготовительной группе детского сада Цель: Создание условий для обобщения и закрепления знаний детей об основных признаках осени. Задачи; Образовательные: - уточнить и расширить.

План-конспект прогулки «Наблюдение за берёзой» для детей 5–6 лет ко Дню берёзы на МAAMПлан-конспект прогулки «Наблюдение за берёзой» для детей 5–6 лет ко Дню берёзы на МAAM Цель: знакомство детей с берёзой. Задачи: - формировать представления о внешнем виде берёзы; - развивать способности наблюдать, устанавливать.

План-конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» в средней группеПлан-конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиками» в средней группе Задачи: формировать знания детей об одуванчике, как лекарственном растении, закреплять знания о детей о влиянии света и тепла на растения;.

План-конспект прогулки «Наблюдение за песком» в подготовительной группе План-конспект прогулки. Тема: «Наблюдение за песком». В подготовительной группе. Цель: Выявить свойства песка, определить сходства и отличия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект прогулки
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 09:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект прогулки» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Дарья Андреевна (УИ 2261470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД