Приложение МААМ

Конспект логопедического занятия Звуки [С] и [Ш] в словах

Ольга Биткулова
Конспект логопедического занятия Звуки [С] и [Ш] в словах
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Звуки С-Ш.

Цель: Дифференциация звуков С и Ш.

1. Образовательные:

- уточнить представление ребенка о звуках С и Ш.

2. Коррекционно-развивающие:

-развивать подвижность артикуляционного аппарата;

-уточнить представление об артикуляционном укладе звуков С и Ш;

-развивать фонематический слух на звуки С и Ш;

-развивать речевое дыхание;

-дифференциация звуков С и Ш в словах.

3. Воспитательные.

-формировать положительную мотивацию к занятию;

-воспитывать самоконтроль за речью, желание заниматься.

Оборудование.

Публикация «Конспект логопедического занятия Звуки [С] и [Ш] в словах» размещена в разделах

-индивидуальное зеркало;

-сюжетные картинки;

-проектор (слайды);

-карточки со звуками.

Ход занятия.

Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости? (На доску крепятся картинки - мальчик и девочка). Это Саша и Маша. Они пришли послушать, ка вы будете отвечать и правильно говорить слова, где звуки С и Ш.

Ребята, давайте вспомним, с какими буквами мы познакомись на занятие? Назовите эти буквы.

Есть такое правило - Буквы мы читаем и пишем, а звуки мы говорим и слышим.

А на сегодняшнем занятие мы будем произносить звуки, говорить их правильно, различать их в словах.

Слайд 1. Звук С. Возьмем зеркало и правильно произнесем звук С. (показываем артикуляцию звука)

Слайд 2. Звук Ш. Возьмем зеркало и правильно произнесем звук Ш. (показываем артикуляцию звука)

Слайд 3. Повторим слова, четко проговаривая звуки С и Ш.

сок-шок

сила-шило

сайка-шайка

сутки-шутки

Слайд 4. Какой первый звук в слове собака, и в слове шишка?

Слайд 5. Назови слова, к которым подходят слова мой, моя, мои.

шина сарафан

карандаш посуда

осы кошелек

нос салфетка

суп вишенка

шахматы бусы

Слайд 6. Закончи слово, добавив слоги СА или ША

ли. ,

ка. ,

су. ,

Ми. ,

ро.

Слайд 7. Игра "Наведи порядок"

Положили в миску каску (кашку)

Надевал пожарный кашку (каску).

Итог занятия

Ребята наше занятие подошло к концу, пожалуйста дайте оценку себе:

"Я сегодня работал лучше, чем обычно"

"Я доволен своей работой"

"Я мог бы работать лучше"

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях» Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах» Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках» Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках».Учитель-логопед: Михайлова Наталья.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных «Т-Д» в слогах, словах, словосочетаниях» .

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [З] и [З’]» Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «З-ЗЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков З-ЗЬ. 2. Знакомство с буквой.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях» Тема: Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях. Цель: автоматизация звука [ш]. Задачи: • Коррекционно-обучающие: o продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия Звуки [С] и [Ш] в словах
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 17:02
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия Звуки [С] и [Ш] в словах» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Биткулова (УИ 1648013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД