Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Антонова Дарья Андреевна
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные

-совершенствовать умения детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры;

-совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, выполняя определённую роль в игре.

Развивающая:

-развивать ролевые взаимодействия

Воспитательная:

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллетивизма.

Игровое оборудование: халаты медицинские, медицинские приборы, коробочки с лекарствами, столы, стулья, карточки для распределения ролей.

1 Предварительная работа

Беседа о больнице, о врачах.

2 Индивидуальная работа

3 Ход игры (тактика игрового взаимодействия с детьми):

а)начало игры (как приведёте детей к началу игры)

б)распределение ролей

в)знакомство с игровыми правилами

г)игровые проблемные ситуации для развития игры

-Ребята, помните, как мы с вами беседовали о больнице? Скажите, каких врачей вы знаете?

А что они лечат?

Скажите, кто-нибудь и вас мечтаем быть врачом?

Сегодня мы с вами побудем в роли врачей. Но возникла проблема, дело в том, что больница то наша не достроена, а как мы будем тогда играть?

Как вы думает. Что нужно сделать?

У нас с вами будет три врача, это окулист, педиатр, и медсестра, она будет делать прививки, ещё нам понадобиться медсестра, которая буде работать в регистратуре, остальные ребята будут пациенты.

У меня для вас есть вот такие карточки, сейчас мы при помощи этих карточек распределим роли. Я переверну карточки на стол, и вы каждый по очереди подойдёте и вытянете свою карточку со своей ролью. Теперь давайте мы с вами оборудуем нашу больницу.

Ну что, роли распределены, больница готова, можем приступать у игре. (дети совместно с воспитателем играют в игру, воспитатель не только смотрит за игровой деятельность детей, но и сам в ней учувствует)

4 Завершение игры Ребята, мне очень понравилось с вами играть!

Если хотите, мы обязательно сыграем ещё раз в эту игру в свободное время.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенкаСюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра «Больница»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Ребята,предлагаю поиграть в игру "Больница". Что делают в больнице и зачем она нужна (Ответы детей) Вспомните,как называются инструменты.

Сюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». ФотоотчетСюженто-ролевая игра в средней группе «Больница». Фотоотчет В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 7 февраля 2025 в 10:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Антонова Дарья Андреевна (УИ 2261470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД