Антонова Дарья Андреевна
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные
-совершенствовать умения детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры;
-совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, выполняя определённую роль в игре.
Развивающая:
-развивать ролевые взаимодействия
Воспитательная:
-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллетивизма.
Игровое оборудование: халаты медицинские, медицинские приборы, коробочки с лекарствами, столы, стулья, карточки для распределения ролей.
1 Предварительная работа
Беседа о больнице, о врачах.
2 Индивидуальная работа
3 Ход игры (тактика игрового взаимодействия с детьми):
а)начало игры (как приведёте детей к началу игры)
б)распределение ролей
в)знакомство с игровыми правилами
г)игровые проблемные ситуации для развития игры
-Ребята, помните, как мы с вами беседовали о больнице? Скажите, каких врачей вы знаете?
А что они лечат?
Скажите, кто-нибудь и вас мечтаем быть врачом?
Сегодня мы с вами побудем в роли врачей. Но возникла проблема, дело в том, что больница то наша не достроена, а как мы будем тогда играть?
Как вы думает. Что нужно сделать?
У нас с вами будет три врача, это окулист, педиатр, и медсестра, она будет делать прививки, ещё нам понадобиться медсестра, которая буде работать в регистратуре, остальные ребята будут пациенты.
У меня для вас есть вот такие карточки, сейчас мы при помощи этих карточек распределим роли. Я переверну карточки на стол, и вы каждый по очереди подойдёте и вытянете свою карточку со своей ролью. Теперь давайте мы с вами оборудуем нашу больницу.
Ну что, роли распределены, больница готова, можем приступать у игре. (дети совместно с воспитателем играют в игру, воспитатель не только смотрит за игровой деятельность детей, но и сам в ней учувствует)
4 Завершение игры Ребята, мне очень понравилось с вами играть!
Если хотите, мы обязательно сыграем ещё раз в эту игру в свободное время.