Наталья Ложкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ритмика и ритмопластика
С каждым годом, по наблюдениям специалистов, растет количество детей с различными патологиями и особенно речевыми нарушениями ( ФНР, ФФНР, ОНР, моторная алалия, заикание. Многие причины речевых нарушений всем известны: - результат недостаточного внимания со стороны... |
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Весёлая ритмика». Возраст детей, на который рассчитана программа: 3-5 лет Срок реализации: 1 год, уровень ознакомительный. Разработчик и педагог, реализующий программу: Сидорова Оксана... |
Рабочая программа педагога Аннотация к программе Данная программа ориентирована на детей среднего и старшего дошкольного возраста. С целью укрепления здоровья, развития музыкальных и творческих способностей психических процессов, нравственно-коммуникативных качеств... |
Ритмика и ритмопластика.
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески... |
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО, "речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и... |
На фото представлены фронтальные логопедические занятия с включением упражнений речедвигательной ритмики. Как учителю-логопеду, хочется отметить, что тяжесть... |
План-конспект урока ритмики в 3 классе «Мы все здоровы и бодры» Цель: развитие музыкальности детей, их способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: • способствовать формированию представления о здоровом образе жизни; • приобщать к музыкальному искусству;... |
Конспект занятия по ритмике в старшей группе по теме: «Путешествие в мир танца». Цель: - закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений; Задачи: Обучающая: совершенствовать навыки ориентирования в... |
Хореография ( с греческого «писать танец») – понятие широкое, и «означает связь с искусством танца: бытовой танец, балет, профессиональное искусство, самодеятельное искусство». Движения, выполняемые с музыкальным сопровождением, применялись в воспитании детей с... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад компенсирующего вида №3 «Радуга» города Балаково Саратовской области Занятие по ритмике с использованием методики ТРИЗ «Вместе с шариком воздушным» Музыкальный руководитель... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41