Юлия Салькина
Конспект игрового занятия по ритмопластике в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
игрового занятия по ритмопластике
Задачи: Учить выполнять движения ходьбы различного вида, в соответствии с характером музыки; Учить самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки; Развивать: внимание, память, выразительность жеста, плавность движения, воображение; Воспитывать: дружелюбное отношение друг к другу; Совершенствовать двигательный навык, координацию движений.
Ход занятия:
(Дети входят в зал становятся в круг)
Публикация «Конспект игрового занятия по ритмопластике в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмика и ритмопластика
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Физ-рук: На экскурсию ребята приглашаю всех я вас
Будет очень интересным путешествие у нас,
Пешеходный есть маршрут, вы готовы? – тогда в путь.
(Шагают под муз. «Вместе весело шагать»)
По поселку мы идем солнечным весенним днем,
Из детсада по дорожке На прогулку всех зовем.
Осторожнее ребята солнце прячется куда – то
Туча нам грозит дождем Бом – бом – бом – бом.
(топают ногами)
Но мы нисколько не дрожим, от дождя мы убежим
(бег по залу друг за другом, 2 круга)
Впереди большая лужа, по мосту пройти нам нужно
Боком, боком не спеша мы шагаем чуть дыша.
(Ходьба боковым приставным шагом руки на поясе)
Снова гром, та - ра – ра, разбегайся детвора!
(бег по залу врассыпную)
А теперь все вкруг встаем, Тучку танцевать зовем.
(исполняется танец «Тучка»)
Дальше мы продолжим путь ….
(шагают под муз. «Вместе весело шагать»)
Попрошу вас заглянуть, туда где книжки в ряд стоят
И ждут читателей ребят, В библиотеку заходи
Любимую книжку там прочти!
(загадка про Буратино)
Деревянный озорник из сказки в нашу жизнь проник,
Любимец взрослых и детей, смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут Скажите как его зовут!
Дети: Буратино!
(исполняется танец «Буратино»)
По окончании танца упражнение на восстановление дыхания.
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел, видно ключик не нашел,
Чтобы ключик отыскать, надо на носочки встать.
Физ – рук: Молодцы ребята.
С библиотекой попрощались, дальше в путь засобирались.
(шагают под муз. «Вместе весело шагать»)
Шли по кочкам по оврагам, по камням и веточкам,
Оказались мы в лесу на зелененьком лугу,
Вот и пруд, а в нем лягушки держат ушки на макушке,
Танцевать хотят подружки.
(исполняется танец «Ква – ква»)
после танца упражнение на восстановление дыхания, шагают под муз.
«Вместе весело шагать».
По тропинке шли мы шли, колобка в лесу нашли,
Он от нас не убежал, с нами он потанцевал!
(исполняется танец «Колобок»)
Лес закончился ребята, слышите шумит волна….
Поближе к морю подойдем На берегу мы отдохнем.
Релаксация (дети лежат на полу выполняют
ряд расслабляющих упражнений под легкую музыку)
Физ – рук: Воздух чистый и морской, слышим как шумит прибой!
Закрываем глаза, нам снится всем один сон: Мы видим море
с голубой, прозрачной водой, через толщу которой можно
рассмотреть подводный мир: необыкновенные водоросли; медуз;
диковинных рыб; веселых дельфинов; морскую звезду;
морского конька;
(после выполнения упражнений дети встают и идут по кругу медленно,
руки двигаются плавно вверх – вниз)
Физ – рук: Над волнами чайки кружат, полетим за ними дружно,
Брызги пены, шум прибоя, а над морем мы с тобою!
(остановились, сделали круг)
Физ – рук: Осталось море позади, - А что же ждет нас впереди!
Путешествие продолжим….
Вижу чудо – паровоз! Ничего что нет колес,
Топотушками пойдем За вагончиком вагон.
Прокатиться каждый рад, а потом вернемся в сад!
(выполняется комплекс ритмической гимнастики
под песню «Голубой вагон»)
Физ – рук: Вот и дом наш детский сад, встретить нас ребята рад!
Под песню «Маленькая страна» дети выполняют блок ритмической гимнастики :
(Ходьба по кругу держась за руки, по диоганали, упражнение
«Капустка», ходьба «Змейкой по залу»)
И в конце выходят хороводным шагом из зала.