Ирина Хамидуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема занятия: «Транспорт» Цель занятия: познакомить учащихся с транспортом и его видами. Задачи: Обучающая: раскрыть значение транспорта в жизни людей; формировать представление детей о разных видах транспорта; Развивающая: развивать у детей логическое и... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП с детьми с ОВЗ подготовительной группы Содержание занятий соответствует задачам специальной коррекционной программы по формированию... |
Задержка психоречевого развития: симптомы, лечение На сегодняшний день все большему количеству детей ставят диагноз ЗПРР- задержка психо-речевого развития. Это не самостоятельное заболевание, а следствие отклонений в развитии центральной нервной системы, которое... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Ни что в психике человека не остаётся неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяется к лучшему, лишь бы были осуществлены условия» И. П. Павлов Дети с ограниченными возможностями здоровья – это группа детей, которая требует особое внимание... |
Особенности организации коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ С. Юдино Инструктор по физической культуре :Коробова И. Н . Как известно, нарушения в различных сферах у проблемного ребенка в большинстве случаев сочетается с... |
В современном образовании одной из актуальных проблем является подготовка ребёнка к обучению в школе. Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Готовить ребёнка к школе... |
ПРОГРАММА КЛУБА «СЕМЕЙ НЫЙ ОЧАГ» С ДЕТЬМИ 7-18 ЛЕТ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ В Г. ОКТЯБРЬСКИЙ Автор-составитель: специалист по социальной работе Дерюгина Р. Ф. Руководитель: Камалова А. Г. зав. отделением социальной помощи семье и детям ОКТЯБРЬСКИЙ... |
Методическая разработка Предмет: Развитие речи и альтернативная коммуникация Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР Трембицкая Е. А. Тема урока: «Волшебный мешочек» Тип урока: урок-игра... |
( Автор: педагог-психолог Краевого государственного бюджетного учреждения «Центр содействия развитию семейных форм устройства «Росинка» Шакирова Ольга Алексеевна, п. Усть-Камчатск Камчатский край) Карта наблюдения динамического развития ребёнка... |
Методическая разработка Предмет: Математические представления и конструирование Для детей 1-х классов с умеренной умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР Трембицкая Е. А. Тема: «Большой – маленький» Программное содержание: обращать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08