Папки-передвижки

Людмила секриер. Блог

Автор блога: Людмила секриер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Сказка, в которой живет звук [Л]
Сейчас мы отправимся в сказку, где живет звук "Л". Нелегко его найти , но с нами наши верные друзья. Кто это? Это Старичок Звуковичок, пальчики, Воздушная Струйка и Веселый Язычок. Они нам помогут , ведь настоящие друзья всегда помогают друг другу. Попробуем поймать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [Л] • совершенствовать навыки проговаривания...

Лэпбук «Автоматизация звука [Л]»
Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась технологией ЛЭПБУК. Это...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] в словах и фразе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Хвалынска К О Н С П Е К Т ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Подготовила: Учитель – логопед С. В. Топчиева 2018 год Конспект подгруппового...

Конспект занятия по автоматизации звука [Л’]
Цель: выработка правильного произношения звука [Л’]. Познавательные задачи: - углубление знаний детей о фиолетовом цвете и его оттенках. Коррекционно-развивающие задачи: - автоматизация звука [Л’] в словах, словосочетаниях и предложениях; - упражнение в...

Конспект НОД «Звук [Л’]»
Цель: автоматизация звука [ЛЬ] в слогах, словах, предложениях; Задачи: -определение места звука в слове; - соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными и прилагательными; - развитие связной речи; -анализ предложений; - развитие памяти,...

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»
Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука [л] в предложениях. 5....

Конспект открытого занятия «Звуки [л] и [л’] — мои друзья»
Тема: «Звуки [Л] и [Ль]. Необычный гость» ( ИКТ) Цели: Закрепить знания детей о звуках «Л» и «Ль», расширить словарь; Дифференцировать звуки «Л» и «Ль» в слогах, словах, скороговорках; Продолжать учить составлять предложения с заданным словом; Развивать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах»
Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков Л-В; 2. Продолжать развитие артикуляционного аппарата; 3. Учить дифференцировать звуки Л и В в слогах, словах; 4. Продолжать...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД