Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях» (5 фото)
Наталья Чопик
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Развитие мелкой моторики;
2. Развитие просодической компонентов речи;
3. Развитие артикуляционной моторики;
4. Автоматизация звука [л] в предложениях.
5. Развитие внимания и памяти.
Ход ЗАНЯТИЯ
1)Организационный момент
2)Основная часть
1. Упражнение на дыхание,
Сдуваем"листики"с ладоней.
2. Автоматизациия звука [л] в предложениях.
Милашка сидела на лавке.
Лада купила ландыши.
У лайки белая лапка.
Милу укусила пчела.
С яблони упало спелое яблоко.
В комнате светло и тепло.
Дятел долбит кору и искал жуков.
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [л] в предложениях“» размещена в разделах
Папа купил ёлку.
Павел поймал галку.
Брат уехал на футбол.
Дядя Михаил коня напоил.
3. Составь предложение по картинке.
Например: На столе стоит лампа.
В вазе лежат спелые яблоки.
4. Дополни предложение по картинкам.
В шкафу висит.
Лада нарисовала.
5. Упражнение для развития мелкой моторики.
Выполнить штриховку "Лампа"
6. Игра "Чего не стало?"
Используются 7 Предметных картинок.
7. Подведение итогов занятия.
Публикации по теме:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях «В цирке»
Конспект индивидуального логопедического «В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях»
Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р’] в слогах, словах, предложениях»
ЦЕЛИ: - закрепить навыки правильного произношения звука [р’] в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух; - упражнять в определении.
«Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия Направление деятельности: коммуникативная Доминирующая образовательная область: речевое.
Конспект комплексного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и предложениях
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Приключения с роботом Робиком». Задачи: Коррекционно-образовательные:.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука [Р]; - автоматизировать поставленный звук и закрепить правильное произношение.
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
Тема: Автоматизация звука «Л» в слогах, в словах и предложениях. Образовательные: - закрепить артикуляцию звука «Л», учить произносить его.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]»
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах.