Сказка, в которой живет звук [Л]
Елена Букина
Сказка, в которой живет звук [Л]
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас мы отправимся в сказку, где живет звук "Л".Нелегко его найти,но с нами наши верные друзья. Кто это? Это Старичок Звуковичок,пальчики,Воздушная Струйка и Веселый Язычок. Они нам помогут,ведь настоящие друзья всегда помогают друг другу. Попробуем поймать звук "Л" в ряде звуков,слогов и слов. ИГРА:"Поймай звук" Цель:закрепление умения определять на слух и выделять звук "Л" из ряда звуков, слогов,слов. Веселые пальчики очень дружные. Они часто ходят друг к другу в гости. Пальчиковая игра"В гости" Старичок Звуковичок предлагает отправится в путешествие на парусной лодке. Но ветер порвал парус. Как ты думаешь,какой был ветер? Ветер был очень сильным. Покажи как он дул. Что нужно чтобы починить парус? Нужна иголка. Давай сделаем язычком иголочку. УПРАЖНЕНИЕ "ИГОЛОЧКА" ЦЕЛЬ:выработка умения делать язык узким,напрягая его мышцы. Старичок Звуковичок зашил иголкой дыру в парусе. Можно плыть на лодке. Давай сделаем лодочку. УПРАЖНЕНИЕ " ЛОДОЧКА" ЦЕЛЬ: учить удерживать кончик язычка за верхними зубами, при этом опуская среднюю часть вниз. Покатались на лодочке. Теперь Звуковичок предлагает полетать на самолете. В этом нам поможет Веселый Язычок. Летит самолет высоко за облаками, его не видно, только слышно, как он гудит. Сделай вдох, открой рот, на выдохе произнеси долгий звук "А-а-а". При этом высунь кончик языка вперед "иголочкой" и дотронься до середины верхней губы. Повтори несколько раз. А теперь кончик языка заведи за верхние зубы и продолжай гудеть. Получился звук "Л". Вот еще один звук ты научился говорить правильно.
Публикация «Сказка, в которой живет звук [Л]» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект ООД «Среда в которой мы живем»
КОНСПЕКТ ООД «Среда в которой мы живем» Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа.
Конспект экскурсии по улице, на которой стоит детский сад
Конспект экскурсия по улице Новая, на которой стоит детский сад Цель. Ознакомление с ближайшим окружением – малой Родиной, удовлетворение.
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Страна, в которой мы живем».
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Страна, в которой мы живем». Цель: Развивать у детей чувство патриотизма.
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем»
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Страна, в которой мы живем» Провела: воспитатель Шугурова Т. В. Цель: Развивать.
Консультация для родителей «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить»
То, что сказка лечит, сегодня уже не надо доказывать ни педагогам, ни роди-телям. Прежде всего, сказка способна извлечь ребёнка дошкольника.
Конспект открытого занятия «Звук [Ш] в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук [Р]»
Открытое занятиеЗвук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует.
Открытое занятие «Понятия звук [п]-[п’], буква п, звонкий и глухой звук»
Тема: «Понятия звук П, звук Пь, буква П, звонкий и глухой звук» Цель: познакомить детей с буквой П и звуками [п]и [п’]. Задачи: 1. Образовательные:.
Проект «Улица, на которой я живу»
Воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье – один из основополагающих принципов государственной политики в.
Фотоотчет «Театрализованное представление «Сказка, сказка, сказка»
Лето - это прекрасная пора для детей, которая позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими.
Презентация «Экологический проект «Река, на которой мы живём»
На базе нашей группы второй год подряд проводится долгосрочный проект по нравственно-патриотическому воспитанию. В прошлом году (средняя.