Получи документы

Шеллер Виктория. Блог

Автор блога: Шеллер Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект открытой интегрированной ООД педагога-психолога и учителя-логопеда в старшей группе с детей ОНР по теме «Посуда»
Цель: Обобщить и уточнить знания детей о посуде, ее назначении. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение и расширение представлений о посуде, ее значении, деталях и частях, из которых она состоит; • Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда....

Конспект индивидуального занятия с использованием компьютера для ребенка 5–6 лет с ОНР «Колобок и его друзья»
Тема: « Колобок и его друзья» Цель: Автоматизация звука [л] Коррекционно развивающие задачи: • Закрепить правильное произношения звука [л]; • Уточнить артикуляционную характеристику звука [л] в слогах, словах; • Развивать фонематическое восприятие; • Развивать...

Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР
Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память....

ОНР, нарушение речи

Конспект выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группы для детей с ОНР «Транспорт»
Тема: «Транспорт» Разработано: учителем-логопедом Воргановой А. А. Цель: обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях; систематизировать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развитие общей и мелкой моторики,...

Консультация для воспитателей «Изобразительная деятельность старших дошкольников с ОНР»
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребёнка в детском саду. Изобразительная деятельность является частью всей...

Конспект итогового логопедического занятия «Путешествие в страну Грамматику» в подготовительной группе детей с ОНР
Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить умение выполнять задания на интерактивной доске по программе SMART Notebook. Продолжать учить составлять рассказ с ис -...

Осуществление системно-деятельностного подхода при использовании здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОНР
Здоровьесберегающие образовательные технологии – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья детей. Цель здоровьесберегающих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление...

Использование сказок, сказочных сюжетов, героев сказок в работе с детьми с общим недоразвитием речи
«Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Увлекаясь простодушною фантазией народной сказки, детский ум нечувствительно привыкает к простоте эстетических требований и чистоте...

Консультация «Гиперсаливация и её преодоление у детей с дизартрией»
Гиперсаливация может быть связана с повышенным слюноотделением, но чаще всего она является причиной того, что слюна, которая образуется, просто вовремя не проглатывается. При дизартрии всё происходит именно так. Упражнения артикуляционной и мимической гимнастики,...

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД