Елизавета Борисовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука Р; - закрепить правильное произношение звука Р в словах; - развивать фонематическое... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Образовательные • Уточнить представления ребёнка о звуке [Р]; Коррекционно-развивающие: • Развивать подвижность артикуляционного аппарата; • Уточнить представления об артикуляционном укладе... |
Закрепление звука [Р] в обратных слогах: АР – ОР – УР УР – ЫР – ЕР ИР – ЕР - ОР ЯР – ЁР – ЮР ЯР – ЮР – ИР ЮР – ЯР – УР - в обратных слогах с ударением на слог: Произносить слова ( тянем звук –р-) : хо— р , а — р — ка, фо — р — точ-ка ар - вар, дар, жар, пар,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Зачастую, если у ребенка нет хронических заболеваний, патологий развития органов речевого аппарата ( языка, мягкого и твердого неба, губ, нарушений в работе нервной системы, взрослые в домашних условиях могут помочь малышу овладеть тем или иным звуком. В этом случае... |
Цели: постановка звука [р] изолированно. Коррекционные задачи: - выработка дифференцированного дыхания через рот и нос, с преимущественной тренировкой удлиненного выдоха; - развитие артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия; - закрепление... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 124 г. Челябинска Конспект открытого занятия по обучению грамоте в... |
Дифференциация звуков [р, р`, л, л`]. Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-либо признакам. Ребенок научился произносить звуки [р, р`, л, л`] правильно, но в собственной речи заменяет их на звуки, сходные по произношению. Не стоит... |
Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах,... |
Открытое занятие Звук Ш в слогах, словах, фразах исключающие другие шипящие и свистящие и звук Р. 1. Зондовый массаж. Зондовый массаж корректирует нарушение речи, способствуя следующим улучшениям: • состояние голоса улучшается; • речевое дыхание приходит в... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт конкурса «Самая спортивная группа»
25 января 2025 в 18:27
Конспект НОД для старшей группы по формированию...
25 января 2025 в 18:25
Консультация для педагогов дошкольных учреждений...
25 января 2025 в 18:22
Мастер класс «Медведь в берлоге» (рисование + аппликация) в...
25 января 2025 в 18:20
Конспект непосредственной образовательной деятельности на...
25 января 2025 в 18:20