уаывац вйцув. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах ( в конце, в середине слова, анализировать обратный слог, определять наличие или отсутствие звука К в словах. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Логопед: Сядет... |
Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать звуки Г, К в слогах, словах и предложениях. Развивать фонематический слух, координацию речи с движениями, развивать... |
Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие,... |
Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; -... |
Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и... |
Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук ( К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К; - закрепить понятия « буква», «звук». Коррекционно-развивающие задачи: - развивать... |
Приемы постановки звука йот. Исправить звук можно, опираясь на гласный и: ребенок произносит несколько раз сочетание иа или аиа. Выдох несколько усиливается в момент произнесения и, и сразу без перерыва произносится а. После того как усвоено такое произнесение,... |
Цель: формирование навыков чтения и письма. Задачи: 1. Учить из звуков, составлять слова. 2. Учить читать слоги, слова. 3. Учить печатать буквенный диктант, находить в нем слово; печатать предложения. 4. Закреплять умение давать характеристику звукам. 5.... |
Артикуляция звука [к]: губы раскрыты, занимают нейтральное положение; -зубы разомкнуты; -кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо ( на стыке мягкого и твердого... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе...
11 октября 2024 в 05:00
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из сказочного...
11 октября 2024 в 03:03
Конспект музыкально-образовательной деятельности в младшей...
11 октября 2024 в 02:53
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты к Международному Дню...
11 октября 2024 в 01:43